Привет, друзья! Этот случай произошёл со мной чуть больше года назад, но, почему-то, я решил рассказать о нём только сейчас.
Наверное, потому что только вспомнил о нём. Да и Дзеном решил заняться «поплотнее»))
Итак, некоторые из моих подписчиков знают, что я занимаюсь видео- и фотографией. И эти занятия меня безумно привлекают! Причём, в большей степени, что касается именно фото. Но, ведь, в плане съёмки видео тоже нужно расти!
Когда-то давно я приобрёл себе электронный трёхосевой стабилизатор для смартфона. Назывался он Zhiyun Smooth Q. Это довольно дешёвый стедикам, относительно остальных, но, в принципе, его более чем хватает! Даже статейку писал о том, почему не стоит переплачивать за стабилизатор для телефона. Но сегодня не об этом! Поэтому, вернёмся к нашей теме.
Так вот решил я приобрести профессиональный электронный стабилизатор для камеры. Насмотрелся обзоров в интернете, много чего перечитал и решил остановить свой выбор на стедикаме под названием FeiyuTech AK4500.
О нём, кстати, чуть позже сделаю видео. Правда, уже пол года обещаю... Но скоро, ЧЕСТНО, СДЕЛАЮ!😄
Как оказалось, стоит такая «мерифлюндия» не малых денег! А если точнее, то в районе 45 тысяч. По крайней мере, на тот момент времени.
В моём провинциальном городке найти подобные вещи в магазинах просто невозможно! Поэтому, приходится делать подобные заказы в интернете. Вот и в этот раз я начал искать магазин в сети, где этот товар можно было бы купить подешевле.
И мне повезло! Ведь на этот стаб была акция в магазине, в котором я уже, как-то, заказывал микрофон-петличку и световые столбики! С этими товарами по сей день всё хорошо, и работают они без нареканий! Ну, думаю, значит, доверять можно!
Закинул я, значит, товар в корзину, перешёл к оплате, ввёл необходимые данные карты(как раз, сбера), жму кнопку оплатить и подтверждаю операцию кодом из смс.
Спустя пару секунд вижу на экране сообщение о том, что в операции отказано(Ну, или как-то по-другому. Но суть в том, что платёж не прошёл). При повторной попытке - ситуация та же...
Для тех, кто заранее уже сделал выводы, скажу сразу - в адресную строку смотрю всегда! Тем более, при вводе банковских реквизитов!
Что же делать?
Звоню в банк
Меня соединяют с девушкой с приятным голосом. Я объясняю ей ситуацию и говорю о том, что данную операцию осуществляю, действительно, я, а не мошенники. Называю точную сумму списания и адрес интернет-магазина.
Далее, она мне сообщает, что не может помочь в данной ситуации и соединяет меня со следующим специалистом. Рассказ приходится повторить...
Ну, а потом ещё раз с другим специалистом...
В общем, в диалоге, уже, молодой человек рассказывает мне о том, как хорошо работает их служба безопасности, и что, благодаря им, удалось предотвратить очень много случаев мошеннических действий... Но! В данном случае, был проверенный магазин и я сам подтвердил операцию и какой я молодец!
Но тут, в процессе разговора, мне приходит смс!
В сообщении от номера 900 было написано о том, что моя карта, на которой были ВСЕ мои деньги заблокирована. Я говорю об этом оператору, с которым ещё на линии, и интересуюсь почему это вообще произошло?!
Ответ был, честно говоря, просто «шикарным»🤦🏼♂️:
Так решила служба безопасности. И сделать с этим ничего нельзя. А перевыпуск карты будет только через 2 недели...
Соединить с СБ, конечно, оператор не может...
Акция на этот стабилизатор заканчивалась в выбранном мной магазине через 2 дня! После, цена сильно вырастет - сообщаю об этом оператору и, заодно, спрашиваю о том, кто возместит мне разницу в цене, в таком случае?
Ответа, естественно, не последовало...
А ещё картину разбавляло то, что, после этой покупки, я, как раз, планировал сходить в магазин за продуктами, потому что дома из еды оставалась только пачка макарон, пакет молока и банка солений...
Вот так, в итоге, и пришлось... Пару дней на макаронах с соленьями... Ведь был вечер субботы. А в понедельник, уже, отправился в отделение банка с паспортом, чтобы снять всю сумму.
С тех пор, у меня появилась ещё две карты от других банков. Но сбером, для оплаты, я больше не пользуюсь!