От «Витары» я не ждал ничего выдающегося. Несмотря на ценник – это рядовой, кондовый автомобиль из категории «бюджетников». Его задача просто доставить тебя из одной точки в другую. В общем, а-ля «Дастер», только с буквой «S» на радиаторной решетке. А для эмоций и какого-то кайфа есть машины рангом повыше.
Внешность рядовая, смазливая. С таким «лицом» сейчас почти все кроссоверы. Рестайлинг, который, в первую очередь, коснулся внешности, ничего эдакого не привнес. На мой взгляд, если присматриваться в анфас, то можно увидеть не «Сузуки», а «Киа». Внутри также все скромненько, простенько и бюджетненько. Материалы отделки салона добротные, но не более того. Пластик почти везде жесткий. Категорически не нравится руль. Так я к нему и не привык. Выглядит он так, как будто его откопали где-то на складе продукции прошлого века и решили ставить на машины. Он некрасивый и архаичный.
Передние кресла нормальные, в меру жесткие, в меру мягкие. А вот задний диван, на мой взгляд, похуже. Посадка не очень удобная. К тому же, места сзади откровенно маловато. Троим там будет неудобно. Вообще, в моей скромной комплектации пассажиры заднего ряда сильно обделены. У них нет ни подлокотника, ни обогрева, ни даже розетки. В общем, совсем все бюджетно.
Моторчика на 117 «лошадок» кроссоверу мало. Надо было все-таки расщедриться на комплектацию с силовым агрегатом 1,4-литра и мощностью 140 л.с. Думаю, машинка вела бы себя немного по-другому. АКПП стоит обычная, 6-ступенчатая.
Нижняя губа переднего бампера действительно сильно свисает, съедая тем самым полезный размер дорожного просвета. Вроде бы кроссовер, а клиренс, как у какой-нибудь легковушки. На мой взгляд, странно. Этот недостаток автомобиль немного компенсирует на удивление хорошей геометрией заезда и съезда. Несколько раз возникали случаи, когда думал, что сейчас точно цепану или вообще оторву бампер. Но нет, «Витара» проезжала.
Подвеска настроена специфично. У нее недостаточный запас хода, поэтому пробить ее вполне реально. Особенно, если гнать по колдобинам и выбоинам с приличной скоростью. Если же тормозить и аккуратно проезжать препятствия, то никаких проблем не будет.
Багажник среднего размера, нормальный для кроссовера такого класса. Все нужное в него запихнуть реально. Плюсом могу отметить двойное дно. Под перегородкой много полезного пространства, в которое помещаются и важные в дороге вещи. Например, компрессор, набор инструментом, трос, лопату и так далее.
Полный привод реализован хорошо. Зимой несколько раз приходилось садиться на брюхо после обильного снегопада. Машина справлялась с поставленными задачами, как только включал режим «Снег». Это меня удивило. Возможно, «Витара» действительно что-то может на бездорожье, но проверять лишний раз не хочется. Теперь я знаю, что на нее можно положиться в городе и этого достаточно.
Расход по городу составляет 10 литров. Иногда получается немногим меньше. По трассе около 7-8 литров. Лью только 95-й, иногда – 98-й.
Достоинства Suzuki Vitara
- Вместительный багажник
- Хорошая реализация полного привода
Недостатки Suzuki Vitara
- Цена
- Архаичность салона
- Настройки подвески
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Suzuki Vitara прислал Алексей из г. Пермь
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.