Если вы пытаетесь продвигать свои стримы на Twitch, то наверняка задумывались о преимуществах партнерской программы. Если вы компаньон и уже готовы шагнуть дальше, вы наткнулись на правильную статью. Если еще нет, ничего: партнерка – крайне полезная вещь.
В чем суть партнерки
Вот в чем: в улучшенных возможностях монетизации. Партнерство дает стримеру в руки инструменты очень гибкой настройки рекламных кампаний, блоков, подписок и всего того, что может приносить доход. Разве что на систему донатов партнерство никак не влияет.
Кого Twitch хочет видеть в качестве своего партнера
Естественно, площадка делает это все не просто так. Twitch заинтересован в продвижении релевантного и уникального контента. Поэтому, если вы получите достижение «Давайте будем компаньонами!», сможете испытать удачу.
Одно «но». Получение этого достижения не означает, что вы стали партнером. Это значит, что есть возможность подать заявку.
Что за пункты в этом достижении?
Достижение состоит из следующих пунктов:
- вести трансляции 25 часов;
- вести трансляции в 12 разных дней;
- средний онлайн – 75 человек без учета просмотров с повторов, рейдов, ретрансляций, премьер и главной страницы.
Эти условия должны соблюдаться на протяжение 30 дней. Если хотя бы в один из дней онлайн будет ниже, достижение не зачтется. Следить за показателями можно на странице достижений.
Как повысить шанс одобрения заявки на партнерство
Официальные источники говорят, что одного только достижения может быть недостаточно. Конечно, после его выполнения можно отправить заявку, и рассмотрена она будет быстро.
Но мы советуем предпринять еще вот что:
- Держите онлайн 75+ человек не на протяжение 30 дней, а постоянно. Покажите платформе, что вы способны привлекать и удерживать аудиторию.
- Соотношение обычных зрителей и зрителей с ретрансляций/рейдов должно быть адекватным.
- Делайте репосты своих стримов в другие сообщества и сервисы. Поэтому важно, например, завести свой паблик, канал на YouTube, общаться с другими стримерами.
- Статус компаньона необязателен, но настоятельно рекомендуется официальным FAQ Twitch.
Можно ли получить статус партнера без достижения?
Можно. Если «Давайте будем партнерами!» не выполнено, но есть много подписчиков на других площадках, то можно попытать удачу. Но не факт, что она вам улыбнется.
Какие преимущества дает партнерская программа?
Преимуществ довольно много. Оно и понятно: Twitch отбирает партнеров в индивидуальном порядке. И, как можно понять из цитаты с официального сайта, их не так много, а потому к этим стримерам стоят особые требования.
Сколько у Twitch партнеров?
Из двух с лишним миллионов активных владельцев каналов число партнеров составляет около 27000.
- Персональные возможности для партнеров. Платформа дополнительно продвигает партнеров. Twitch предлагает обзоры партнеров, встречи, семинары, какие-то особые трансляции и тому подобное.
- Преимущества при настройке качества стримов. Все каналы получают транскоды в зависимости от емкости. У партнеров же транскоды гарантированные. Их зрители могут настраивать качество трансляций без оглядки на технические ограничения.
- Задержка трансляции возможна до 15 минут. Это актуально, например, для турниров, чтобы борьба была честной.
- Почти персональный чат поддержки. У партнеров команда поддержки не простая, а специальная. Ответы даются более оперативно.
- Гибкость в оформлении канала. Партнер Twitch может сделать свой канал прямо-таки неповторимым. Партнер Twitch создать пользовательские значки для чата, собственный префикс, набирающийся перед их смайликами, значки и смайлики Bits, заветная галочка…
- Рекламные ролики. Вот он – еще один, но самый скользкий инструмент для заработка. Партнеры могут настроить, как долго и как часто будут показываться рекламные блоки. Делайте это с умом.
А обставить стримерскую, чтобы зрителям было приятно смотреть на фон, можно в Эрготронике. С промокодом ZEN_HI вы еще и сэкономите 7%.
Почитать по теме:
— Как зарабатывать на Twitch: подводные камни под конец 2020 года
— YouTube или Twitch: где лучше стримить и смотреть онлайн-трансляции
— Фон для стримов. Как использовать психологию и цвета для продвижения канала
— Каждый ли может начать стримить в 2020? Отвечаем: да. И рассказываем, что для этого нужно