1. Пользователи активны на разных каналах в разное время.
К примеру, по наблюдениям Hootsiute, лучшее время публикаций в Фейсбук для b2b брендов - в промежутке между 9.00 и 14.00, а в сегменте b2c - ближе к полудню. В Инстаграме наиболее удачное время размещения постов сильно зависит от темы профиля и варьируется от полудня до 9 часов вечера.
2. В разных соцсетях - разная аудитория.
Подписчики бренда в Фейсбуке могут кардинально отличаться от подписчиков в Инстаграме: по соцдему, интересам, способу потребления контента и т.д. Одним нравится читать подборки и обзоры, другим - листать трехметровую инфографику, а третьим - участвовать в челленджах и смотреть 30-секундные видео. Компания удержит столь разнообразную аудиторию только если будет производить разнообразный контент, релевантный для каждой конкретной площадки.
3. Может пострадать техническое исполнение.
Помимо различий в аудитории есть еще и различия в требованиях к публикациям, такие как разрешение изображений, длина и формат видео, количество символов в тексте, отображение ссылок и т.д. К сомнительному решению публиковать везде один и тот же контент добавятся проблемы с обрезанием картинок, вшитыми ссылками, по которым никто не может перейти, ограничением количества знаков и прочие неприятности.
4. Это просто скучно.
Особенно для тех пользователей, которые следят за новостями компании сразу на нескольких платформах. Если во всех соцсетях бренд выкладывает одни и те же сообщения, да еще и в одно время, у аудитории это может вызвать скуку и/или раздражение, за которыми последуют отписки.
Больше интересных новостей из индустрии медиа и PR - на сайте Ex Libris и в нашей еженедельной рассылке и на канале в телеграм;)