Забирайте шаблон.
Десятки тысяч предпринимателей изо дня в день задаются вопросом, что же это такое - эффективное коммерческое предложение?
Как составить предложение, которое превзойдет конкурентов?
Как заставить клиента прочитать ваше коммерческое предложение, и немедленно обратиться к вам?
Образец коммерческого предложения ищут 35 456 человек в месяц.
Коммерческое предложение (оффер) - это самая суть того, чем занимается компания или эксперт. Выжимка пользы.
Именно поэтому, так сложно подготовить действительно стоящее предложение самостоятельно. Замылен взгляд.
На что похоже большинство коммерческих предложений, которые мы видим на сайтах среднестатистических компаний:
- У нас есть транспортное средство, мы хотим, чтобы вы у нас его купили.
Смешно? Да. Понятно, что продается? Нет.
Конечно, я утрирую, но нам важно понять принцип.
Доработаем это предложение.
- у нас есть автомобиль BMW 2006 года выпуска, красного цвета, и мы будем рады, если вы прокатитесь на нем перед покупкой.
Уже понятно, что продается именно автомобиль. Известна марка и цвет. Уже лучше, чем было, но еще не идеально.
Поработаем еще.
- вам уже доводилось управлять 600-ми дикими мустангами одновременно? Тогда вы помните, то самое чувство, когда все ваше тело находится в прочной нейронной связи с вашей тачкой. Оно вибрирует в унисон. А каждая клеточка тела подпевает движку ррр-рр-р, в мощном стремлении вперед.
Да, я говорю сейчас о BMW M6 G-Power Hurricane CS стоимостью: $ 760 000. Это же ваш уровень, я не ошибся?
Вот мы уже и образы добавили, и чувства, и эмоции.
Вам удалось увидеть картину, которую я рисовал? Смогли почувствовать себя за рулем на скорости 270 км/час? Ощутили общность с автомобилем?
Можно работать и дальше с эмоциями. Наполняя свое предложение большими подробностями. Вызывая у клиента дополнительные образы и чувства обладания. Я не буду.
Это был пример из мира физических товаров. Перейдем к услугам.
Причем возьмем самый сложный сегмент - "абстрактные услуги".
Абстрактные услуги - услуги, которые не имеют физического воплощения (результата) в реальном мире, а существуют лишь в уме потребителя.
Пример услуги: достижение гармонии, обретение счастья, повышение самооценки и др.
Возьмем распространенный пример коммерческого предложения (оффер) психологов и коучей:
- Улучшение отношений в браке
Что вам понятно из этого предложения?
Только то, что это предложение для тех, кто находится в браке, и в отношениях у них кризис.
"Вкусное" предложение? Нет.
Вы узнали свою ситуацию? Увидели свою боль? Увидели решение? Хочется записаться на консультацию? Нет.
Встает вопрос, как можно абстрактное "улучшение отношений" перевести в конкретный, понятный клиенту, и желаемый им результат?
Для начала, надо понять главное - любые отношения состоят из маленьких действий, которые показывают партнеру истинное отношение вас к нему:
• подержать за руку
• приготовить завтрак
• помыть посуду
• встретить с работы
• заметить, и похвалить новую прическу
и так далее...
Желаемы ли эти действия большинством людей? Да.
Значит можно переходить к подготовке "вкусного" предложения:
- В каждой семье наступает момент, когда вы перестаете совершать действия, поддерживающие ваши отношения на уровне влюбленности. Кризис брака. Это неизбежно.
Как и то, что вы снова начнете смотреть друг на друга влюбленными глазами, молчать, потому, что вы единое целое, и вам не нужны слова, гулять вечерами, держась нежно за руки.
Этих результатов вы достигните, посетив мою консультацию. Мы найдем с вами те самые, "незначительные" детали, которые вы оба совершали в период влюбленности, и вернем их в вашу жизнь.
Как вам такой вариант? Нравится?
Или так:
- Вы все еще верите в любовь, и в то, что ваш брак можно спасти.
Верите, что можно вернуть былые чувства. Влюбленность, страсть, нежность.
Вы правы. Это не сложно.
Я знаю, как это сделать быстро и просто.
Уже на консультации вы поймете, какие простые действия вам нужно делать ежедневно, чтобы уже через 20-30 дней ваши отношения вернулись во времена медового месяца.
Вы готовы вернуться во времена чувственности, внимания и любви?
Тогда просто оставьте заявку на консультацию...
Что скажете, мои дорогие читатели?
Стало ли вам понятнее, как создавать коммерческое предложение?
Как собирать его из результатов, которые хочет получить клиент, приправляя их визуальными образами и телесными ощущениями?
Пишите в комментариях свои мысли и идеи.
P.S. Если вам нужна моя помощь в подготовке коммерческого предложения или разработке оффера, пишите сюда с пометкой "бесплатная консультация".
Алексей Чурин.