Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!
Сегодня речь пойдёт о бюджетном представителе линейки Мерседес. А конкретно об A-классе. Мы все привыкли, что Мерседес-премиальная марка и ассоциируется с качеством, роскошью и соответственно высокой ценой. Новый A-class вышел относительно недавно с использованием новых технологий Мерседеса, как в более старших моделях. Давайте взглянем, что можно получить и чего ожидать за 2,2-2,5 млн рублей.
Новый A-class по бюджету пришёл на смену известного CLA. В A-классе больший упор сделали над просторным седаном, он более вместительный, чем CLA и при этом стоит дешевле. Но это не означает, что Mercedes сэкономили на качестве своего автомобиля. A-class является самой базовой модель Mercedes и не имеет смысла завышать его стоимость до более премиальных моделей. В A-class совместили качества отличного седана с большим функционалом опций, нововведений интерьера у Мерседеса и при этом невысокой ценой относительно других моделей.
A-class получил тенденции экстерьера современного автомобиля. Агрессивные передний и задний бампера с воздухозаборниками намекают на спортивный вид автомобиля. Вытянутая решётка радиатора в стиле Мерседеса с большим логотипом компании, форма фар и плавные линии крыши, переходящие в кузов, показывают стремительный вид автомобиля. Задние фонари хорошо сочетаются с патрубками выхлопной системы и отлично вписываются в общий дизайн. Я считаю, что для седана А-класса он выглядит очень достойно на современное время. Габариты у автомобиля относительно небольшие. Длина 4,5 метра, ширина 1,8 метра и 1,4 метра в высоту.
Интерьер у автомобиля получился отличным. Многие черты заимствованны с премиальных моделей бренда. Например, двойной вытянутый экран, совмещающий приборную панель и мультимедию, крутое и современное решение Мерседеса. Последний на 2019 год руль установлен здесь и очень круто подчёркивает общий дизайн интерьера. Качественные материалы салона, удобные сиденья, удобная центральная консоль. Коробка переключения передач перенесена за рулевое колесо справа, также современное решение компании. Было добавлено ещё одно нововведение - Mercedes-Benz User Experience. Мультимедийная система с искусственным интеллектом. Система MBUX демонстрирует новый информационно-развлекательный мир. С интуитивным управлением путем голоса, прикосновений или жестов. Управлять мультимедией можно как с консоли, так и с рулевого колеса, на нем есть 2 сенсора специально для этого. Также приятной особенностью для зарубежного рынка будет переключения км/ч на mph. Салон здесь достаточно вместительный, в отличие от CLA, так как у него есть купе-образное закругление и места для головы сзади не так много, в А-классе больше идет упор на городской седан и он попросторней. Также заднем ряду добавили удобный подлокотник с держателем стаканов и два воздуховода, чего нет в CLA. Объём багажника составляет 420 литров, что вполне неплохо для этого класса.
Самым экономичным автомобилем будет модель А200 с бензиновым двигателем на 1,3 литра, оснащённого турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы. Дизельные двигатели представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил. Также есть 2-х литровый бензиновый мотор на 190 лошадиных сил с индексацией А220 и ещё выпускается А35 AMG.