Найти тему

А вы знаете как на самом деле к вам относятся консультанты косметич.компаний? Прозрейте.

Оглавление

Автор Лариса. Фея вернулась.

Стиль авторский.

Источник интрнт
Источник интрнт

На носу #новый год , хочется побаловать своих родных и близких подарочками. И вот решила посмотреть продукцию разных косметических компаний, довольно таких известных марок в сетевом маркетинге.

Скажу сразу, я никогда в этой системе не работала, и не знаю эту «кухню» изнутри. Обычный рядовой покупатель, так сказать с улицы.

Захожу в интернет, листаю онлайн каталоги, просматриваю продукцию.

На листике выписала, что меня интересует и цены. В текущем каталоге.

Каждый каталог рассчитан на определенные даты и там соответственно разные цены, со скидками или без.

И вот три моих диалога и три впечатления о трех разных компаниях.

Я сделала определенные выводы. После заказа продукции у этих консультантов.

Каждый скептик-читатель может подумать, что это случайность. Но для меня это показатель работы, уважения клиентов и то, как ценят своих покупателей представители фирмы-консультанты.

Итак.

Первая компания #мэри кей у них я заказала пробники кремов, которые меня заинтересовали. Чтоб попробовать и определиться подходят ли мне крема или нет.

Источник интрнт.
Источник интрнт.

К сожалению в своем городе я не нашла с 40% скидкой, поэтому пришлось искать по стране.

Нашла в интернете заказала, мне быстренько в этот -же день отправили. И через 2 дня крема были у меня в отделении на укрпочте.

Вторая компания #Орифлейм. Я опять таки в интернете нашла каталог, полистала онлайн и написала консультанту, что хочу заказать тот и другой товар. Скриншоты фото продукции сбросила ей в вайбер, чтоб она ничего не перепутала. Консультант быстренько посмотрела у себя в наличии и завтра мы с ней встречаемся в живую посмотреть и забрать у нее товар. Нужно сказать, что она с радостью записала мой заказ, несколько раз перезвонила, уточнила. Меня это очень порадовало, так как чувствуется забота о клиенте и его потребностях.

И еще добавила, что к заказу подарит мне крем. Что приятно удивило.

И последняя компания #Эйвон.

В объявлении был указан #viber на него я и начала писать свой заказ.

Avon
Avon

Ответили мне не сразу, а минут через 20. Зачем-то мне прислали видео всего склада продукции. Я конкретно указала, какие товары в каталоге меня заинтересовали. Часа 2 ждала пока она посмотрит есть ли они у нее, или нет. Потом оказалось, что цены в каталоге не совпадают с ценами, которые у нее стоят в продаже.

В итоге я предложила встретиться с ней в городе, на что она мне ответила, что работает один раз в неделю, а это как раз сегодня, четверг, и до следующей недели она в городе появляться не хочет. Так как очень занята и ей покушать некогда.

Я согласилась на встречу через неделю, чтоб она мне перед встречей напомнила, на что она мне опять ответила, что напоминать никому не будет. И ей это вообще не ИНТЕРЕСНО.

Вот, если бы почтой, то она может быть мне бы и отправила.

С этой компанией мне связываться не хочется. Других консультантов искать тоже.

Вот мой независимый опыт. #кадры решают все .

Вывод вы сами поняли, мои дорогие читатели, в какой компании я бы стала постоянным клиентом.

Ведь приятно же когда ценят тебя, твое время, твои потребности.

 

Счастья вам и любви только взаимной.

Ваша Лариса Онегина.