Найти в Дзене
Червонец

Авторы Яндекс Дзен жалуются на падение охватов аудитории. Во всем виноваты челленджи?

фото telegra.ph
фото telegra.ph

Сейчас многие авторы Дзена жалуются на то, что у них резко падают охваты аудитории. У меня много друзей, которые путешествуют, снимают отличные фотографии, пишут авторский материал, все как любят владельцы площадки, и у них снижаются все показатели. Согласитесь безобразие?

Что произошло, раньше людей читали, а теперь перестали? Что могло так негативно повлиять на количество дочитываний. и снизило охваты? На этот счет у меня есть интересная версия.

Мне кажется в этом есть вина челленджей, которые так часто и рьяно проводит руководство Яндекс Дзена.

Вы спросите причем тут это. Просто людям предлагают писать на различные темы и все. Но в этом есть одна пикантность. Авторам, которые будут участвовать в челледжах, вернее тем записям, которые соответствуют всем правилам, устроители обещают повышенный трафик.

Вот сейчас идет очередной челлендж, и там есть «интересная» тема «Щедрый вторник». Вот я бы сам никогда не додумался написать пост на подобную тему. Менеджеры Дзена до этого додумались. Наверное, кто-то эти посты с интересом читает…

Но надо понимать, что количество показов у Дзена не резиновое, и оно ограничено. И вот сейчас чтобы поддержать участников очередного челленджа их подкармливают «халявными» показами. А если где-то что-то увеличивается, значит, где-то что-то уменьшается? Вот и уменьшается трафик у других авторов.

Косвенно на уменьшение охватов может оказывать еще тот факт, что те авторы, у кого есть бонусные показы, видя как все падает, активно их использует. И опять надо понимать, что количество показов у Дзена не резиновое.

Еще Дзен любит проводить ротацию. Когда успешным аторам снижают трафик, и пытаются продвинуть новых авторов, как бы читателям пытаются подсунуть что-то новое и интересное, это тоже сказывается на уменьшении охватов у некоторых авторов.

Возможно, я ошибаюсь, и челенджи совсем не причем в падении охватов. Но позволю себе высказаться на эту тему. Проводя челленджи, Дзен пытается авторам навязать конкурентные темы. Таким образом, намекают, какие темы хотелось бы видеть на Дзене. Руководство Дзена вмешивается в самое интимный процесс между автором и читателем.

Нельзя авторам навязывать темы. Каждый человек сам решает о чем писать. И если его труды нравятся читателям, то все будет хорошо. Если автор не пишет о том, о чем запрещено правилами Дзена, то отстаньте от него!

Опять же, в сети много было разных челленджей, но все они возникали спонтанно, и были интересны многим людям. А тут Дзен пытается все навязать сверху. Мне кажется все это очень сильно вредит площадке.

Вот такая моя версия, что охваты у многих авторов упали как раз по причине челленджей от Дзена, именно туда идет трафик и показы. А что вы друзья думаете по этой теме?