⠀
И наоборот. Если плохая - то значительная их часть утекает из вашего бизнеса к конкуренту.
⠀
Большие компании тратят миллионы на то, чтобы разработать классный дизайн для своего продукта. Многие заказывают дорогущие исследования того, как видят их продукт в супермаркетах, что цепляет покупателя на полке магазина.
⠀
Итого - хорошего продукта или услуги недостаточно. Нужно уметь его/ее преподнести. Или упаковать.
⠀
Над упаковкой в больших компаниях работает большой штат. Это скорее целое продюссирование, нежели придумывание просто красивой упаковки. Очень много мелких факторов нужно принять во внимание, чтобы получить реально классную упаковку: от шрифтов и психологии цвета до формы упаковки, материала и тактильных ощущений от продукта.
⠀
Итого.
⠀
Дизайн ради дизайна в бизнесе никому не интересен. Функции хорошей упаковки и классного дизайна сделать так, чтобы решать конкретные задачи бизнеса. Продавать больше и выхывать доверие, формировать лояльность.
⠀
Креатив - это новая нефть. В предыдущем посте мы разобрались с экономикой внимания. Здесь тот же принцип - есть внимание/интерес - есть монетизация.
⠀
Как вы решили для себя вопрос с упаковкой вашего бизнеса? Нравится она вам?
⠀
#бизнесклуб #нетворкинг #бизнеспонедельник #ментор #бизнесмосква #бизнесклубМосква #полезныезнакомства #развитие #нетворкингМосква #бизнестусовка
Как упаковка может дать больше денег бизнесу?
5 декабря 20205 дек 2020
5
1 мин