В Москве меня ждали сенсационные новости: у повара Алексея появилась девушка! Но больше меня поразило то, какое мнение он успел сложить обо мне за время нашего короткого знакомства.
О новой подруге кулинара я узнала из социальных сетей. Натали, которая нас познакомила, выложила фото, где две счастливые пары – она с мужем и Алексей с новой пассией – играют в боулинг. В несуразных ботинках без каблука повар был на полголовы ниже своей спутницы. Он обнимал ее за талию, она – держала руку у него на плече. Лицо брюнетки полностью отвечало современным стандартам красоты, но было лишено всякой мимики. Натали с мужем и Алексей смеялись.
Соблазн открыть страницу Алексея в Instagram был велик, но я совладала с собой, хотя… кого я обманываю! Среди десятка новых у повара в ленте появился кадр, где он и брюнетка – с тем же каменным выражением лица – готовили пиццу. «Наконец-то я встретил ту, с кем легко»: такой была подпись к фотографии.
Я закрыла приложение, решив, что нужно отвлечься, но не тут-то было: звонила Натали. Она начала с расспросов об отпуске, но быстро сменила тему и заговорила об Алексее: а я так надеялась избежать этого диалога.
- Алексей? Как он поживает? – изображая полное неведенье, спросила я.
- На днях мы ходили в боулинг, - на секунду Наташа замешкалась, - он был с девушкой. Жаль, что у вас не получилось.
Натали хотела знать мою версию случившегося, но я отвечала уклончиво.
- Да уж, Алексей оказался не таким скрытным, - устав слушать общие фразы, сказала подруга, - он рассказал, как прошло ваше свидание, и …
- Не поведал, почему не состоялось второе, - спросила я в унисон с Натали.
- Что, что ты сказал? – переспросила она, - да что там, сейчас возьму телефон мужа и зачитаю. Они о тебе, наверное, час переписывались.
На мгновенье в трубке повисла тишина, а потом вдалеке послышался женский голос: «Дим, Дима! Где твой телефон? Да, твой мне тоже нужен, давай сюда!».
- Я здесь, - радостно, как будто не обо мне, а о ней сейчас пойдет речь, начала Наташа. – «На кухне завал», не то, тут про политику, а вот! Читаю: конечно, она не глупа и привлекательна, но…
Алексей отзывался обо мне, как о капризной особе с замашками сноба. Еще бы! Я отказалась идти в «Шоколадницу» и попросила заменить холодный кофе. Повар считал меня человеком без фундамента: а как еще назвать ту, которая с диплом инженера работает в интернет- маркетинге и готова сменить профессию. Мое нежелание «хвататься за соломинку» - так он назвал свое приглашение к сексу – и отсутствие жалоб на жизнь подтолкнули повара к мысли, что мне вообще не нужен мужчина.
Натали закончила читать и ждала реакции от меня.
Я могла бы ответить как Алексей – обозвать его циником и фантазером. Могла объяснить, что я – это не работа и не предпочтения в еде, а нечто большее. Могла бы даже согласиться: ведь действительно не собиралась использовать будущего мужа для решения проблем. Но я не стала этого делать, позволив каждому остаться при своем.
Зря промолчала?