Здравствуй, дорогой читатель!
Мы рассмотрели первую часть игры Painkiller. Сегодня рассмотрим аддон к этой части, который является прямым продолжением злоключений главного героя – Painkiller Battle out of hell, или (на российских прилавках: «Painkiller Крещённый кровью: Битва за пределами Ада».
В этой статье мы так же рассмотрим все аспекты игры, которые рассматривали в первой статье, ну и конечно – итоговое мнение никто не отменял!
Это первое дополнение к игре «Painkiller: Крещёный кровью», вторая игра из одноимённой серии игр, разработанная польской игровой студией People Can Fly и изданная компанией DreamCatcher Interactive. Дополнение было выпущено 22 ноября 2004 года в двух вариантах: в виде дополнения, требующего установки первой части игры и в виде самостоятельной игры, содержащей, как первую часть — «Painkiller: Крещёный кровью», так и вторую — «Painkiller: Битва за пределами ада». Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем дополнения на территории Российской Федерации и стран СНГ выступила компания «Акелла».
Без новинок, конечно, тут не обошлось: 10 новых уровней; 10 новых карт Чёрного Таро; два новых вида оружия и новые виды монстров.
Сюжет продолжает повествование с того момента, когда Дэниел отстреливает бегущих на него монстров, а Аластор пытается не дать ему сбежать… И вот казалось бы: всё кончено и назад пути уже нет, как Ева, в последний момент, открывает портал из Ада… Дэниел замечает его и схватив Еву, сбегает от Аластора.
После побега, герой ставит лагерь и думает обо всём, что ему пришлось пережить, и ждёт, когда в себя придёт Ева, чтобы обсудить с ней дальнейший план действий. Дэниел жаждет отомстить за всю боль, что Аластор причинил ему и Еве, но вернуться обратно, тем же путём нельзя – портал работает только в одну сторону… Что было дальше, все вы знаете, а кто не в курсе, пройдите игру и узнаете – не стану раскрывать все карты, иначе, будет не интересно.
Экшн в этом дополнении не растерял своего драйва, не утратил «изюминку», чего в наше время, при производстве игр очень тяжело добиться, в силу «мировых "трендов" и потоканию каждой «лающей собаке», которая хочет, чтобы «почесали за ушком» только ей. В игру так же приятно играть, как и в первую часть – рок – музыка, куча стволов, армии демонов и никакого компромисса – выживет только один!
Локации интересны, всё выдержано в атмосфере первой части. Моя самая любимая локация – Сталинград, в другой версии игры – Ленинград. Во – первых, атмосферно, много танков, как советских, так и немецких, пехоту тоже «подвезли» - даже есть солдаты – смертники. Во – вторых, на фоне, во время боя, играет Гимн Советского Союза! Уж чего не ожидал, того не ожидал, удивили!
Остальные локации в тему, не раздражают. Супер!
Что касаемо новых карт Чёрного Таро: десять новых способностей, которые, помогут пройти игру на всех уровнях сложности, идут плюсом к картам и способностям из первой части. Как по – мне: есть совершенно бесполезные карты, как обычно, выбираешь самые нужные и проходишь с ними игру – остальные остаются «мёртвым» грузом: не мешают, конечно, но и польза только в том, чтобы потешить ЧСВ.
Как и ранее, картами можно пользоваться со второго уровня сложности - «Бессонница», принцип действия карт не изменился.
Пушки, да! В этом дополнении появилось две новые пушки: пятизарядный коломёт (основной огонь) с оптическим прицелом и прыгающими бомбами замедленного действия (взрываются не сразу, если «прыгают» от земли и окружающих предметов), и взрываются сразу (если контактируют с врагом).
Вторая пушка – пулемёт (основной огонь) и огнемёт на альтернативном способе стрельбы (есть возможность выбрасывать горящий баллон, который затем взрывается с задержкой). На месте разработчиков я бы убрал пулемёт и оставил только огнемёт. Зачем в игре два пулемёта, я не знаю…
Враги здесь необычны: горящие дети, дети с ножами, «кухарка» с топором и с отрубленными стопами ног, клоуны и много кого ещё. Разнообразие радует! Могут нанести немалый урон, если зажмут в углу, или на высоком уровне сложности (не добавил изображение перечисленных врагов, чтобы"подогреть интерес к игре).
Итоги таковы: играть приятно, раздражающие факторы отсутствуют, атмосфера и общий баланс игры соблюдены ровно так, как и в предыдущей части. Видно, что разработчики старались! Советую игру к прохождению – однозначно!
Напишите в комментариях своё мнение по этой части игры! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь статьёй в соцсетях!