Путешествуя по карте в heroes of might and magic 3 нам неоднократно приходится выбирать какой вторичный навык присвоить герою!? И эта статья поможет тебе с этим трудным решением.
В игре как минимум 28 вторичных навыков (с модами и дополнениями еще больше), и возникает вопрос какой навык стоит взять чтоб изменить ход игры, о таких и пойдет речь.
Есть ряд таких которые как только видишь нужно хватать сразу же, точно не ошибетесь и первый в так сказать в топе:
1)Магия воздуха и земли.
Снижает стоимость и улучшает эффект заклинаний той или иной стихии абсолютно невероятные потрясающие магии и навыки.
Массовое замедление, ускорение, щит, каменная кожа, точность.
Из атакующих молния, цепная молния, сильнейшее точечное заклинание взрыв.
И так же полезны заклинания после которых выходят из битв без потерь воскрешение и поднять мертвецов. Или увеличивающие вашу мобильность по карте в десятки, а то и в стони раз это дверь измерений, полет и городские врата. Так же хочу упомянуть о магии воды
Да, определенно с ней вы получите не менее эффективные магии по типу массовой молитвы, забывчивости или клон, но при выборе между школами магии предпочтения я отдаю двум выше перечисленным.
Подробнее о заклинаниях и как они работают можно посмотреть в моем профиле, не забудь подписаться.
2)Нападение
Магия это конечно хорошо, но основные битвы происходят не в магических книжках, а на поле боя где существа бьются с другими мечами, лапами, топорами и вообще кто чем может. Потому навык нападения подходит как никогда увеличивая урон в ближнем бою на +10%/+20%/+30%
3)Стрельба
Обычно стрелковых отрядов куда меньше чем войнов размахивающих мечом или дубиной, но зачастую именно они решают исход битвы и вот навык для них увеличивает урон при стрельбе на +10%/+20%/+30%
4)Доспехи
Полностью обратное нападению или стрельбе, защищает от любого физического урона на +5%/+10%/+15%. Хочу заметить что навык нападения наносит 30% на экспертном уровне, а доспехи защищают на 15%, кажется что защита слабее, НО не стоит забывать что данный навык защищает от любого физ. урона то есть как от ближнего так и от дальнего боя. А в бою каждая ед. хп играет роль, так что навык однозначно хороший и нужный.
5)Логистика
Увеличивает дальность передвижения по суше героя на +10%/+20%/+30%. Все очень просто и понятно, берете навык и бегаете дальше.
Почему я не включаю сюда навигацию и поиск пути, просто потому что не на каждой карте есть вода, зима или болото, они больше ситуативные чем обязательные.
Вот и подошел к концу мой личный топ навыков для основного героя в heroes of might and magic 3, пишите в комментариях какие для вас навыки необходимы, подписывайтесь и ставтье лайк. Спасибо и удачных игр!