Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее Лайком.
Как известно, заработок таксиста напрямую зависит от скорости выполнения заказа, топливной экономичности автомобиля, а также от стоимости и срока службы комплектующих. Достаточно существенно на эти параметры влияют правильно подобранные шины.
Знакомый таксист рассказал, что он, как и некоторые другие его коллеги, уже много лет пользуются только одной зимней резиной – Yokohama IceGuard Stud iG55.
В чем же, на его взгляд, состоит преимущество этой шины перед своими прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте?
Таксисты, работающие в небольшом городе, очень часто выезжают за пределы населенного пункта и им приходится передвигаться по грунтовым дорогам и бездорожью. Поэтому одной из основных характеристик шины для них является проходимость на глубоком снегу и снежной каше с грязью.
Для этих целей на IceGuard Stud сделаны большие блоки с крупной широкой нарезкой на плечах шины, которые хорошо загребают свежий и рыхлый снег. В то же время они способствуют быстрому очищению протектора при выезде на трассу.
Шипы расположены в несколько рядов, ближе к краям шины IceGuard Stud. Их, конечно, меньше, чем на последних моделях Nokian и Michelin, но и этого количества вполне хватает, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на подмерзшей дороге.
К тому же на шине имеется достаточно жесткое ребро, проходящее посередине протектора, которое улучшает курсовую устойчивость автомобиля. В то же время резина очень мягкая, что положительно влияет на сцепление с дорогой.
Привлекает в этой шине и ее стойкость к износу. Многим автолюбителям известно, что стертый протектор шины косвенно влияет на увеличение расхода топлива. Чтобы обеспечить хорошую топливную экономичность резину приходится часто менять, а это опять дополнительные затраты.
В этом отношении IceGuard Stud iG55 отлично подходит для такси, где за сезон наматывают по 40 – 50 тысяч километров.
К минусам Yokohama IceGuard Stud iG55 можно отнести следующее:
- широкая нарезка между боковыми блоками, которую хвалят за хорошую проходимость в то же время увеличивает шумность резины.
- плохая управляемость автомобилем на льду, маневры и торможение.
Как утверждает мой знакомый, в этих зимних шипованных шинах больше плюсов, чем минусов.
Я бы хотел сделать одну оговорку – Yokohama IceGuard Stud iG55 хорошая резина в своей ценовой категории, сравнивать ее с топовыми моделями нет смысла.