Найти в Дзене
Юрий Кузнецов

ВНЕДОРОЖНИК «РЫСЬ»

Рысь разрабатывали отечественные и итальянские инженеры. Данный внедорожник является вариацией итальянской машины «Iveco LMV M65».
Внедорожник планируется применять в армии, МВД и ФСБ.
Технические характеристики «Рысь».
Колёсная база 4х4. Мотор дизельный, мощность которого 185 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость 130 километров в час. Вес 6,5 тонн. В салон поместится 4

Рысь разрабатывали отечественные и итальянские инженеры. Данный внедорожник является вариацией итальянской машины «Iveco LMV M65».

Внедорожник планируется применять в армии, МВД и ФСБ.

Технические характеристики «Рысь».

Колёсная база 4х4. Мотор дизельный, мощность которого 185 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость 130 километров в час. Вес 6,5 тонн. В салон поместится 4 человека. Грузоподъёмность составляет 3 тонны.

Вначале выпускал внедорожник КамАЗ. Было выпущено 10 машин. Они были испытаны и готовы к использованию. Но сборка внедорожника была прекращена.

Российско-итальянский завод начал искать компанию, которая занялась бы производством армейского внедорожника. Так в 2013 году был заключен договор на производство 380 машин для использования в армейских целях. Далее появилась информация, что министр обороны отдал приказ, чтобы сравнить «Рысь» с его конкурентом «Тигром», который также является военной машиной. В итоге после тестов победа оказалась за «Тигром».

-2

Самое удивительное то, что каким образом внедорожник планировалось использовать в российской армии, если запчасти для него поставляются из НАТО. Вы будете смеяться, но мотор «Рыси» имеет американское происхождение.

Стоит отметить, что конкурирующий с «Рысью» «Тигр», по техническим характеристикам является очень неплохим. «Тигр» выглядит совсем не хуже «Рыси». Стоимость же «Тигра» в 4 раза меньше.

-3

Конечно, можно предположить, что истинной причиной внедрения «Рыси» в армейские структуры являлось то, что «Рысь» же создавалась на базе итальянских Iveco LMV M65. Эти внедорожники неплохо себя проявили в горячих точках. Но я считаю, что внедрять в российскую армию фактически полностью иностранную технику выглядит минимум глупо. Ведь единственной отечественной деталью в машине является эмблема авто на российском языке.

-4

Отсюда становится понятным, почему предпочтение отдали «Тигру».