Найти тему
1RMC

Ducati Monster 937. Спираль историии

Ducati Monster - городской мотоцикл с характером
Ducati Monster - городской мотоцикл с характером

Ducati ассоциируется прежде всего с быстрыми и дорогими мотоциклами. Но самая продаваемая модель производителя - Monster. Итальянцы сумели сделать универсальный мотоцикл на каждый день и добавить в него огненного характера Ducati. В результате за 27 лет они продали более 350 000 "Монстров".

Так начинался Ducati Monster
Так начинался Ducati Monster

В средней кубатуре с 2014 года до сегодняшнего дня успешно выпускался Monster 821. Теперь ему на замену пришел новый мотоцикл. Он как бы прошел по спирали истории. История "монстров" началась с Monster 900, и новинка тоже попадает в 900-кубовый класс. Но Monster 937 - это уже не самый топ, а средняя кубатура.

Увеличение рабочего объема - реальность нашего времени с его суровыми экологическими нормами. Прибавка мощности в сравнении с мотором прошлого поколения совсем небольшая, было 109, стало 111. В отличие от некоторых старших моделей Ducati, традиционный десмодромный привод клапанов остался на месте. Намного серьёзнее поработали над весом. Двигатель похудел на 2.4 килограмма. За счёт рамы в стиле Panigale мотоцикл облегчили на 4.5 килограмма. На колёсах сбросили 1.7 кило, на маятнике - 1.6, на стекловолоконном подрамнике - 1.9. В “сухом” виде Monster 937 весит всего 166 килограммов, на 18 килограммов меньше, чем 821.

Посадка стала прямее и удобнее
Посадка стала прямее и удобнее

82 сантиметра высоты по седлу в самый раз, чтобы при остановках твёрдо стоять на двух ногах. Для невысоких мотоциклистов есть опциональное сиденье высотой 80 сантиметров. Кому и это слишком высоко, может поставить набор пружин и занизить до 77 сантиметров. Чтобы прямее и удобнее сидеть, руль переставили на 7 сантиметров ближе к водителю. С той же целью подножки сдвинули вперёд.

Для бюджетного мотоцикла на неплохом уровне находится электроника. В стандартную комплектацию входят Cornering ABS, Whiilie-контроль, трекшн-контроль, у всех настраивается чувствительность. Также есть Launch-контроль, двусторонний квикшифтер и переключаемые режимы Спорт, Город и Туринг. Электроника легко настраивается через 4,3-дюймовую цветную приборную панель в стиле Panigale.

Для Monster выпускается множество тюнинга, технического и визуального
Для Monster выпускается множество тюнинга, технического и визуального

Monster 937 производится в трёх цветовых схемах. Также выпускается "типа-спортивная" комплектация Monster 937 Plus с ветровым стеклом и крышкой пассажирского сиденья.

Авто
268,3 тыс интересуются