Найти тему

Как набрать подписчиков без накруток

Сервисы по накрутке подписчиков – это не единственный метод старта для начинающего тиктокера. Есть множество других методов пиара своего аккаунта, более честных и прозрачных. Большинство из них не требуют никаких вложений. Самое главное – не забывать регулярно пользоваться этими способами.

Сервисы по взаимному обмену лайками и подписками

Не всегда накрутка через сервисы происходит платно. Живых подписчиков можно получить на специальных сайтах, где люди обмениваются лайками и подписками.

У таких сервисов есть разные схемы работы:

  • Нужно поставить лайк, оставить комментарий или подписаться на профиль в Тик Ток. В ответ этот же пользователь должен сделать то же самое в течение установленного срока.
  • Можно брать «задания» по лайкам и комментариям. После каждой выполненной задачи пользователю начисляются баллы. За эти очки можно самому выставить задание на определённое количество лайков, комментариев или подписок.

Специальные хештеги

Набрать своих подписчиков можно и без сервисов, с помощью внутренних инструментов Тик Ток. Помочь в этом юному блогеру могут специальные хештеги. Все теги для раскрутки профиля в Тик Ток можно поделить на две группы:

  1. Специальные: хочуврек, обменподписками, обменлайками и прочие. Эти хештеги специально созданы для начинающих аккаунтов. С их помощью можно коллаборировать с другими блогерами и развивать свой профиль.
  2. Популярные. В каждой тематике есть свои крупные хештеги, по которым пользователи могут искать интересные им видео. Например, есть профиль посвящён танцам, то теги «танцы», «движение», «пластика» и подобные обязательно должны присутствовать под роликом.

Чтобы правильно сформулировать хештег, нужно ввести в поиск тегов по Тик Току интересующее слово. После этого достаточно выбрать из полученного списка самые популярные. Справа от хештега будет

показано, сколько у него просмотров суммарно на разных профилях.

Лайки, комментарии и подписки

Чтобы продвинуть свой профиль бесплатно придётся немного помочь конкурентам. Чем активнее пользователь ведёт себя на сайте, тем больше шансов расширить свою аудиторию.

-2

Это можно реализовать тремя способами:

  • Обмен лайками. Если ставить like небольшим профилям их автор с высокой вероятностью сделает то же в ответ.
  • Обмен подписками. Алгоритм аналогичен обмену лайками, но с пользователем нужно договориться об этом заранее.
  • Комментарии. Самый лучший метод раскрутки профиля. Чем больше пользователь комментирует – тем чаще появляется на глазах публики. Если юзеры будут согласны с высказываниями блогера, они будут переходить на его профиль прямо из ленты комментариев.

Переводить подписчиков из других сервисов

Не самый универсальный метод, но весьма действенный. Чтобы набрать подписчиков без накрутки можно:

  1. Оставлять ссылки на свой Тик Ток в своих профилях на других сайтах.
  2. Делать двойные ролики или серию роликов. Например, если у пользователя есть раскрученный Инстаграм, тогда в сториз он может выложить часть своего видео. Также необходимо оставить пометку, что продолжение можно посмотреть в Тик Ток – и дать ссылку на профиль.
  3. Создание подборок. На своём канале YouTube можно выкладывать подборки тематических видео из Тик Тока, среди которых будут и ролики из профиля, который нужно раскрутить. На этот аккаунт нужно будет оставить ссылку в описании.

Коллаборации

В Тик Токе много креативных, интересных блогеров, которые открыты к сотрудничеству. Если хорошо поискать, можно найти человека с качественным контентом, схожим по тематике с аккаунтом, который нужно развить.

Остаётся только сделать совместную видео или склейку специально подобранных роликов. Есть несколько правил успешной коллаборации в Тик Ток:

  • Нужно подбирать блогера со схожей по размеру аудиторией.
  • Лучше всего искать автора с похожей, но не идентичной тематикой.
  • Коллаборация не должна выглядеть, как реклама. Блогерам необходимо создать общий продукт, который понравится обеим аудиториям.

Реклама

Развивать профиль с нуля проще всего через рекламу у блогеров. Из-за того, что Тик Ток – относительно молодая платформа, ценники на размещение рекламных роликов умеренные. Стоимость интеграции может варьироваться от 1 000 до 10 000 рублей

-3

Чтобы не потерять деньги зря стоит прибегнуть к нескольким хитростям:

  • Нельзя звать людей в пустой профиль. На аккаунте должно быть хотя бы 10-15 видео, по которым можно будет оценить его качество и содержание.
  • Не стоит брать дорогую рекламу у именитого блогера для раскрутки пустого профиля. Сначала лучше связаться с инфлюенсерами поменьше, чтобы набрать стартовую аудиторию.
  • Реклама не должна быть нативной. Лучше честно попросить блогера поставить значок с рекламой, либо самостоятельно сделать в видео небольшую отметку об этом. Пользователи ценят честность.
  • Рекламный ролик нельзя делать значительно лучше и качественнее общего контента на канале, иначе пользователи будут ощущать себя обманутыми.

Тренды

В Тик Ток царит своя атмосфера. Какому-то успешному тиктокеру удаётся запустить тренд – и после этого люди, желающие видеть больше подобных роликов, начинают искать схожие ролики в приложении. Кто успеет первым – тот больше подписчиков получит. Тренды тоже бывают разные:

  1. Музыкальный. Любой тематический ролик под определённую песню.
  2. Графический. Ролик должен быть оформлен в определённом стиле (например, сепия) с чётко прописанными правилами композиции.
  3. Сюжетный. Видео должно содержать определённую короткую юмористическую сценку с конкретным сюжетом, детали которого можно менять под себя.

Челленджи

Большие компании рекламируются в Тик Ток с помощью челленджей. Они запускают свои испытания на сервисе, а пользователи должны их выполнить, при этом поставив на ролике тематический хэштег.

Если вовремя влиться в волну челленджа – можно получить от этого много подписчиков. Конечно же, для этого нужно выделиться в общем потоке, создав забавный и креативный ролик. Кроме того, есть несколько важных правил участия в таких ивентах:

  • Нужно внимательно проверить репутацию бренда. Если она испорчена, то в челлендже лучше не участвовать, даже если он забавный и позитивный.
  • Совпадение тематики бренда или испытания с темой профиля. Если на канале человек делает ролики про бодипозитив, а участвовать решил в челлендже от компании, которая изготавливает спортивную обувь – подписчики могут не принять это решение. Кроме того, привлечь новую аудиторию будет крайне сложно из-за контраста тематик.

Какой способ раскрутки аккаунта лучше?

Все методы раскрутки без «серых» сервисов имеют свои плюсы и минусы. Они крайне вариативны и разные люди оценивают их по-разному. Подбирать способы нужно под себя, здраво оценивая их достоинства и недостатки.

Способ набрать подписчиков в Тик ТокГлавный плюсГлавный минусСервисы взаимного обменаМожно получить живых подписчиков быстро и легкоАудитория будет пассивнойХэштегиСамый честный и простой метод раскруткиМедленный метод развития профиляОбмен активностью (лайки, подписки, комментарии)Одновременно с развитием профиля можно изучить конкурентовНет гарантии ответной реакцииПеревод подписчиков из других сайтовБыстро можно собрать стартовую аудиториюНеобходим раскрученный профиль в другой социальной сетиКоллаборацииРеклама проводится среди идеально подходящей под аккаунт аудиторииСложно найти блогера со схожей тематикой и размером аудиторииРекламаИдеальный вариант для тех, кто развивает профиль с нуляПлатный методТрендыНе просто метод рекламы, но и неплохая идея для интересного контентаНужно успеть быстро влиться в волну тематических роликовЧелленджиБольшинство челленджей направлены на творчество или юморЧелленджи запускаются конкретным брендом, и его направление работы может не подходить профилю

Что нужно сделать перед началом раскрутки

Чтобы набрать подписчиков нужно не только прибегнуть ко всем хитростям раскрутки, но и подготовить свой профиль в Тик Ток. На практике привлечь аудиторию не так сложно, как её удержать. Есть несколько лайфхаков, которые помогут правильно подготовить аккаунт к новым «гостям»:

  1. Контент. Профиль должен выглядеть живым. Если на аккаунте будет размещено только пара-тройка видеозаписей, то никакой нагон подписчиков не будет эффективным. Обычно человек, заглядывая в новый профиль, начинает пересматривать видео, которые на нём выложены. По результату этого человек и делает свой выбор – хочет он ждать нового, похожего контента, или нет. Поэтому роликов должно быть около десятка, чтобы захватить внимание публики.
  2. Качество. С 2018 года Тик Ток существенно поднял планку качества своего контента. Если ранее хватало видео на камеру бюджетного смартфона, то теперь без интересных эффектов, масок и грамотно подобранной музыки никуда. Все ролики в профиле должны быть высокого качества, иначе пользователей не зацепить.
  3. Единая тематика и стилистика. Если в Инстаграме людям нравится следить за жизнью других, то в Тик Ток лайв блогеры не пользуются такой популярностью. Даже если человек снимает о своём быте, он должен подавать это под оригинальным соусом или объединять общей идеей. Кроме того, нельзя выкладывать «ассорти» из видео разных тематик. Пользователь подписывается на профиль ради чего-то конкретного, смешанный стиль может его отпугнуть.
  4. Общительность. Какое-то количество просмотров и подписок ролики соберут и без раскрутки. Перед тем, как начинать привлекать новых людей, нужно проявить внимание к своим первым зрителям. На каждый комментарий стоит ответить, либо отметить его своим лайком. Если аудитория чувствует внимание блогера она становится намного активнее.
  5. Вежливость.

Разобравшись с тем как набрать подписчиков в Тик Ток без сервисов и бесплатно, пользователю остаётся лишь прибегнуть к самому мудрому решению – пользоваться всеми доступными способами раскрутки одновременно.

Только так можно набрать зрителей для своего профиля. Если лениться и не заниматься своим аккаунтом ежедневно, не стоит ждать на нём активности.