Найти в Дзене

Есть ли разница в размере колес?

Доброго времени суток Колеса большего размера придают автомобилю более агрессивный вид и большую привлекательность на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают диски большого размера на концепт-кары. Они круто выглядят. Связано: Большой круг Независимо от того, переходите ли вы на колесо большего диаметра в качестве опции для нового автомобиля или в качестве вторичных колес для автомобиля, который у вас уже есть, у размера плюс есть свои плюсы, но есть и некоторые минусы. Когда вы переходите на колеса большего диаметра (например, с 17 до 18 дюймов), вам потребуются новые шины, соответствующие. Этим шинам необходим более низкий профиль (или высота боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор при движении по неровностям и выбоинам , что заставляет подвеску полностью сжиматься и отскакивать. Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться для компенсации, чтобы общий диаметр оставался неизменным. Например, если исходный размер стандарт

Доброго времени суток

Колеса большего размера придают автомобилю более агрессивный вид и большую привлекательность на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают диски большого размера на концепт-кары. Они круто выглядят.

Связано: Большой круг

Независимо от того, переходите ли вы на колесо большего диаметра в качестве опции для нового автомобиля или в качестве вторичных колес для автомобиля, который у вас уже есть, у размера плюс есть свои плюсы, но есть и некоторые минусы. Когда вы переходите на колеса большего диаметра (например, с 17 до 18 дюймов), вам потребуются новые шины, соответствующие. Этим шинам необходим более низкий профиль (или высота боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор при движении по неровностям и выбоинам , что заставляет подвеску полностью сжиматься и отскакивать. Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться для компенсации, чтобы общий диаметр оставался неизменным.

-2

Например, если исходный размер стандартных шин - 215 / 65R17, и вы покупаете 18-дюймовые колеса, правильный размер шин для больших дисков может быть 225 / 55R18, с различиями в размере колеса большего диаметра и более широком протекторе (225 миллиметров вместо 215) и более низкого профиля - 55 вместо 65. Это означает, что высота боковины составляет 55 процентов от ширины протектора.

-3

Если вы перейдете на колеса большего размера без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но и получите неверные показания спидометра, потому что колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При сопоставлении размера шины с более низким профилем и размера колеса большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться лишь немного, если вообще изменится. С более крупными колесами и шинами с более низким профилем - и, как следствие, более короткими боковинами - они более жесткие, а воздушная и резиновая подушка меньше, чем раньше, что увеличивает вероятность того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или и то, и другое.

-4

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшить управляемость и высокие скоростные характеристики, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более жесткому ходу и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера.

Некоторые потенциальные преимущества в производительности могут быть нивелированы дополнительным весом более крупных шин и колес. Например, 18-дюймовая шина, вероятно, будет весить по крайней мере на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая шина. Это также может относиться к колесу большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее улучшает характеристики за счет уменьшения неподрессоренной массы. Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск приведет к увеличению веса - если только это не дорогой и легкий тип.

-5

Колеса большего размера стоят дороже. Чем больше вы едете, тем дороже колеса и шины. Если вы покупаете колеса большего размера как часть дополнительного пакета для нового автомобиля или получаете их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне отделки салона, начальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или просто замены шин при изношенном протекторе), дополнительные расходы могут быть существенными.

-6

Например, когда Cars.com сравнил стоимость замены некоторых колес и шин, стандартное 16-дюймовое стальное колесо для Toyota Camry стоило 172 доллара, чтобы заменить его в дилерском центре. А вот 17-дюймовые легкосплавные диски на Camry XLE стоили 379 долларов. За 18-дюймовые легкосплавные диски на Chevrolet Traverse один дилер назвал нам цену в 371 доллар, а за опциональные 20-дюймовые колеса цена была 569 долларов.

Спасибо за внимание