Рассказ прислан нашим читателем в рамках тринадцатого сезона акции «Заработай на своей истории о птицах». С 1 по 31 декабря 2020 г. бонус составит 3000 рублей. Ссылку на условия акции вы найдете внизу страницы.
Интересный случай произошел с моим знакомым врачом. Когда-то мы вместе учились в школе, но потом наши дороги разошлись. Борис поступил в медицинский институт. Оттуда и получил направление в городскую поликлинику по специализации.
Если честно, работать стоматологом для меня не очень приятное занятие. Но Борису это нравилось, и он достиг определенных успехов.
Так вот, решил он, значит, разбавить свое нахождение в кабинете тем, что принес попугая в клетке. И не просто птицу, а настоящего собеседника. Как потом Борис сказал, он даже не успевал слушать все, что говорил ему Кеша.
И получилось, что попугай прямо в точности запоминал, что говорил его хозяин своим пациентам. Даже выучил фразы, которые Борис произносил после, когда человек выходил из его кабинета.
Но чтобы начальство не ругалось, и чтобы не смущать самих пациентов, Борис убирал клетку с попугаем в соседнюю комнату. Таким образом, Кешу никто не видел.
Были моменты, когда попугай произносил: «Все запомнил, пиши дальше». Некоторые пациенты даже удивлялись, с кем там доктор общается, если медсестра рядом и держит инструмент. Борис молчал, стараясь не выдавать своего пернатого друга.
В процессе разговора меня так и подмывало спросить: «А чего ты боялся пациентам показать попугая?», но я сдержался. Хотел дослушать до конца, что же такого курьезного произошло в тот день.
Это было в субботу, Борис приехал в клинику. У него, по идее, должен был быть выходной, но по телефону записался денежный клиент. В общем, друг приготовил оборудование и стал ждать пациента.
В назначенное время тот пришел и робко заглянул: «Простите, я по записи». Но в ответ услышал: «Заходи, не бойся», однако это произнес попугай, а не Борис. Но клиент так торопился скорее закончить с процедурами, что машинально сказал: «Хорошо, я вроде и не боюсь».
Борис усадил его в кресло и принялся осматривать. Неожиданно у него зазвонил телефон: «Извините, я на минутку в соседнюю комнату».
Тут проснулся Кеша и начал лечить пациента: «Так, рот не закрывать и не дышать». От неожиданности человек вздрогнул, но выполнил просьбу. Но долго он не мог так сидеть без дыхания: «Я больше не могу».
Попугай, услышав его слова, произнес: «Подожди, я записываю, сейчас молоток принесу». Борис в это время приоткрыл окно, пока разговаривал по телефону и толком не слышал, что происходит за его спиной.
Страх пришел к пациенту, когда попугай, а по его мыслям, именно доктор, произнес: «Хватит плакать, сейчас все выдерну». Все проблемы у клиента махом прошли: «Я не нуждаюсь в лечении, у меня все хорошо». Это он сказал, когда появился Борис.
Понятно, что мой друг догадался, что случилось, но он и не расстроился, потому, что по телефону звонила знакомая девушка и пригласила к себе в гости. Можно сказать, что попугай за него вылечил человека и подкинул лишний день для отдыха.
Вы нам очень поможете, если поделитесь статьей в соцсетях и поставите лайк. Спасибо вам за это.
Любите животных? Посетите наш второй канал «Зверски интересно».
Если хотите поучаствовать в акции, читайте условия здесь.