Еще один фильм из серии Мятежное Шоссе – Девочки в тюрьме (Girls In Prison, 1994). Детективная история, в основе сюжета которой рокабилли-стандарт Джоди Рейнолдса. Режиссер Джон МакНотон, годом ранее до этого снявший “Бешеный Пес и Глория”, снял этот би-муви, лейтмотивом которого стала бессмертная песня Endless Sleep (1958).
Фильм является римейком Girls in Prison 1956 года.
На дворе 1952 год. Американские солдаты погибают в Корее, а в США идет “охота на ведьм”. Молодая девушка Эгги О’Хэнлон (Мисси Крайдер) оказывается обвиненной в убийстве главы Olympia Records и приговаривается к пожизненному тюремному заключению.
В тюрьме у нее появляются подруги: девушки, тоже приговоренные за убийства, преступницы поневоле, они это сделали в состоянии аффекта. Мелба (Бани Тарпин) убрала ведущего в прямом эфире, шокированная трансляцией военной хроники по телевизору. Кэрол (Айон Скай) будучи удрученной печальным случаем с ее отцом, ударила в баре какого-то нетрезвого мизогина и маккартиста бутылкой, да не рассчитала силу. Это редкий фильм, в котором полицейские всегда приезжают вовремя. И даже слишком быстро, как будто поджидают за углом.
А в случае девушки с гитарой дело сфабриковано, она попала в тюрьму совершенно не за что. Просто потому, что не смогла сказать ничего в свое оправдание и ей даже не дали адвоката. Эгги узнает о том, что ее намеренно подставили, чтобы завладеть ее песней, и здесь замешана сексуальная секретарша Дженнифер (Энн Хеч). А в тюрьме девчонки как на подбор, все красавицы и модели. За дело Эгги берется жестокий чикано детектив Лаки (Мигель Сандовал), похожий на российского ТВ-деятеля Эдуарда Сагалаева. Этот выведет негодяев на чистую воду.
Джон Полито как и в Перекрестке Миллера играет босса – Джонсона.
Вот были времена, когда музыкальные продюсеры были крупными рыбами, и их место хотел занять каждый – шутка ли, можно пить в обед на работе, а из твоего офиса открывается вид на голливудские холмы! Ведущие радиошоу тоже рулили бизнесом и заколачивали будь здоров.
В фильме звучат 2 версии Endless Sleep, одна из них в исполнении Мисси Крайдер.
Оказывается, в тюрьму попасть легко, но также и просто выйти оттуда, если кто-то прокричал в мегафон свое признание, оправдав тебя. Завершается фильм концертом, на котором Эгги исполняет свой супер-хит. И Джонни Кэш тоже понимал, что в американских тюрьмах для выступлений созданы все условия.
Дружище, пиши комментарии, ставь лайки и подписывайся на канал! Рок-н-ролльный журнал от фанатов кастом-культуры, правильного кинематографа и корневой музыки!