Локальную ржавчину на кузове авто проще предотвратить, чем избавляться от вечных «рыжиков». Мою машину коррозия, к сожалению, тоже не обошла стороной.
Решил попробовать одно из популярных средств для ее удаления - так называемый «преобразователь ржавчины». Покажу как он действует и стоит ли вообще его использовать.
Для начала подготовил поверхность, следуя инструкции на обратной стороне средства.
Листаем галерею:
Перед нанесением тщательно взболтал бутылку, чтобы активные вещества перемешались
Инструкция рекомендует втереть средство щеткой или ветошью.
Пока ждал завершения реакции в этом месте, решил поэкспериментировать на другом месте, где также была ржавчина:
Теперь опять вернусь к первому «жуку».
Производитель говорит о том, что после высыхания обработанный металл покрывается цинковой пленкой, что препятствует возникновению новых очагов коррозии. А преобразованный в ходе реакции металл подлежит окраске. Для лучшего результата также рекомендуется проделать весь процесс 2-3 раза.
Поэтому для более уверенного результата повторил еще пару раз, с усердием втирая средство. Вот что вышло в итоге.
Красить автомобиль я пока не планировал, а вот избавиться от жучков средство хоть от части, но помогло. К тому же его хватит надолго - емкость после использования осталась практически полной.
В заключении хочу отметить, что использованное средство не считаю какой-то «панацеей» от глубокой ржавчины.
Оно лишь поможет убрать поверхностный легкий слой ржи и, возможно что-то, защитит.
Лучше удалить ржавчину механически и обработать спец. антикоррозийным составом, что будет еще дешевле и надежнее.
Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.