Найти тему

Что пытаются сообщить нам наши умершие родные во сне

Когда слушаешь объяснения разных специалистов, психологов и т.д. насчёт снов, что это просто мозг обрабатывает информацию, что это все воздействие жаркой или холодной обстановки во время сна – так и хочется спросить – А Вы сами верите в свои слова? Вам не снились вещие сны?

Какая информация могла быть у внучки одной из моих читательницы? Я привожу текст ниже:

«Пришла ко мне в гости внучка и говорит: «Бабушка я сон видела. Папа мертвый возле машины и весь в крови. Я говорю: Господи, слава Богу что он сейчас дома, в зале сидит. Он с её мамой в разводе были. Сын в то время со мной жил и работал на СТО. Что вы думаете – долго беды ждать не пришлось Она пришла точь в точь, как и приснилось внучке, через две недели. Сын на работе погиб возле машины. Это 2018 год самый страшный в моей жизни. Вот скоро три года будет в феврале. Вот такой сон внучке приснился».

Разве эта информация где - то накопилась у ребёнка? Наши родные всегда снятся нам перед важными событиями и по - своему пытаются предупредить.

Также, как и в следующих рассказах:

«В конце августа мне приснилась мама. Будто бы легла на меня поверх одеяла и сильно придавила. Ее нет уже 20 лет. Я весь сентябрь так заболела что еле выкарабкалась. С автобуса и сразу в реанимацию и через три часа операция на сердце, а потом снова реанимация и месяц на больничном после. Вот и не верь после этого снам».

«Свои умершие родственники сняться всегда когда у тебя опасная для жизни ситуация. А вот какая именно, ты узнаешь обычно после когда она пройдет. Когда все минует. А с родственниками после этого связь прерывается. А самое главное, что это все происходит спокойно во вне без всякого волнения. И ты убеждаешься, что там у них все в порядке. Общение всегда позитивное».

«В октябре, после тяжёлой операции я была 4 дня в реанимации, но ощущение, что эти дни я была не там, а в другом месте. Мне постоянно снились ушедшие папа и мама. Я это и сейчас воспринимаю, что они оберегали меня и переживали. Вывели из тяжёлого состояния и врачи и родители, царствие им небесное, больше ко мне не приходили....»

"Очень я по маме скучала и она мне приснилась . Как будто в больнице мы с ней встретились, обнялись она мне и говорит:пойдем ко мне отдохнешь, мы с тобой закроемся и тебя никто доставать не будет, у меня и ключь есть и ладошку раскрывает а там и правда ключь. Я ее обняла и сказала что тороплюсь., и побежала. А через 2 недели меня в больницу положили в Перми. И правда, палата там на ключь закрывалась. А приезжать никто не приезжал, далеко очень ехать надо полдня. Вот и правда никто меня и не доставал получается. А я и правда очень отдохнуть от всех хотела. А через день женщину положили очень она на мою маму похожа была. У меня фотография с собой мамина была. Даже девочки по палате сказали и правда похожа. В 2016 году."

Мне всегда снятся вещие сны, ну так получается. Часто мой покойный муж снился, пока я не добилась справедливого раздела оставшейся после его смерти квартиры. Причем даже обращение к батюшкам не прекратили это. Просто последний батюшка, с которым я общалась, сказал – это или нечистый, тогда крести каждый раз постель, как ложишься, или у покойного незавершённое дело, за которое он переживает.

Мама снится часто. Предупреждает, дает совет, как поступить. Перед тем как у меня обнаружился лимфогранулематоз (рак лимфы), она показывала мне во сне на горло, где и были обнаружены самые большие узлы. Если бы я вовремя обследовалась…

Но до сих пор помню очень странный сон, который касался моих детей. С сразу поняла, что это не просто сон, я понимала, что он означает, но принять это не могла.

Давно это было, но помню, как вчера. В конце 80-х везде был дефицит, купить что – то стоящее было не возможно. Вот снится мне, что я пришла в магазин и выбираю детские вещи. Мне понравились комбинезончики, как я знала во сне, финские импортные, фланелевые. Ну в реальности таких не продавалось. Вот я беру с голубыми цветочками, полный комплект с шапочкой, носочками и варежками, беру с темно – серыми цветочками и беру с розовыми цветочками. Но в розовом комплекте всё чего-то не хватало, то ли варежек, то ли носочек. Уже хотела отказаться, а потом решила, беру, какой есть, уж очень я хотела его купить.

Что в жизни случилось… У меня очень здоровый, как ростом, так и физически сын – первенец. Вторая беременность на сроке 18 -20 недель у меня получилась замершей. Долго не могла забеременеть второй раз, согласно сна знала – будет девочка. Да и очень я дочку ещё хотела. Она родилась, но с нарушениями внутриутробного развития. В принципе, она уже и замуж вышла и дочку свою родила, но проблемы не делись.

Рыба снилась ещё до третьей беременности. Одну поймала, большого карпа, а вторую вытягиваю, у неё голова пробита.

Вот так. Разве это могла быть накопленная информация за 5 лет до событий?

Да и сейчас очень много чего сниться. Я не смотрю сонники, знаю, что можно посмотреть что –то общее, а конкретно – человек сам знает (или узнает) что означает его сон. Вот когда мне снится свёкр покойный – проблема с могилкой или давно не были. С утра мужа тормошу, поедем. Главное, ему не снится. И всегда в тему получается).

А вам такие сны снятся? Хотелось бы, чтобы вы поделились.