Тем временем Эса аккуратно пыталась расспросить в трактирах Накома, что нового происходит в городе.
Эса и Горн с удовольствием окунулись в суету и шум питейных заведений Накома. В прокуренных залах, наполненных непритязательной музыкойи грубыми шутками, им с трудом приходилось продираться сквозь дебри никчемной болтовни, отделяя зерна истины от плевел пьяной похвальбы и побасенок.
Куда бы они ни заглянули, им дружно нахваливали молодого мустангера, который привел в город отличных коней. Кони все на загляденье, но особливо хороши два – на таких не ездят, а летают! Давно в городе таких коней не было. Но, вестимо, и запросят за них цельное состояние!
Новостью номер два было то, что Мрачные Братья вернулись из дальнего поиска. Отыскали не разграбленный схрон древних и притащили много хабара, поговаривают, что и цельного механического идола, и собираются продать его тому, кто больше даст. Конструкт в рабочем состоянии, и, вроде, даже еще никого не убил.
В «Трехпалом Висельнике», заслышав слово медведь, Эсе дали совет:
- Ачэка Керука снова видели в городе! Что, вы не знаете, кто такой Ачэк Керук? Да этот зеленокожий сукин сын, поговаривают, сбежал из лап Магистериума! Его еще ребенком купили маги для своих опытов, а он возьми и утеки! И притек из Даркмура сюды. Своим ходом двенадцатилетний пацан через прерию прошел. Щас то подрос, конечно, да что там, возмужал. Охотник и следопыт, каких мало. Если надо какого зверя опасного выследить и изловить, то он это может. Если вам медведя надо сыскать, дамочка, то вам надо сперва Керука отыскать! – заливался соловьем, пьяненький однорукий ветеран Фронтира.
Увечный старик сидел за стойкой, как некая местная достопримечательность, и травил байки за грошик-другой. Так что в его лице Эса и Горн обрели кладезь бесполезной информации.
В другом кабаке со слов тамошних завсегдатаев выходило, что в это полнолуние у культа, чье название нельзя произносить вслух, состоится жертвоприношение.
Для этого в Наком и девицу невинную доставили. Про то и достоверные сведения имеются, полученные от стражников. Те ту девицу видели и за мзду в город разрешили провести.
В следующем питейном заведении Эса и Горн узнали о том, что Сестры Декаданса - кто бы еще ведал, кто этот Декаданс таков был, что эти полоумные чумички в честь него себя назвали - недавно приволокли новую партию пленниц и невольниц.
Теперь кого побойчее отберут и обучат обращению с оружием, и, если те делом докажут преданность сестричеству, их сделают полноценными Сестрами. А тех, кто рохли и малахольные, тех в бордель али рабство распродадут. Торги будут дня через три.