9,5K подписчиков

Любовь карлика: «Она - самый большой подарок»

Бхайраппа и Рупа страдают карликовостью и проблемами с моторикой. Но это не помешало им найти свою любовь

Бхайраппа и Рупа страдают карликовостью и проблемами с моторикой. Но это не помешало им найти свою любовь

Надеемся, эта история любви Бхайраппа и Рупы, сотрудников Mitti кафе в Индийском Бангалоре , оставит у вас чувство тепла и позитива.

Этого всем нам так не хватает сейчас, когда пандемия охватила мир.

Они познакомились друг с другом около года назад, когда работали на мероприятии по организации общественного питания на открытом воздухе, и для Бхайраппы это была любовь с первого взгляда.

Рупа, со своей стороны, говорит, что ей потребовалось время, чтобы проникнуться симпатией к Бхайраппе .

Алина Алам, владелица кафе Mitti, где началась история любви, говорит: «Бхайраппа здесь уже давно, и он уже много лет хотел найти любовь и жениться, но все было безуспешно. Его много раз высмеивали из-за его инвалидности, а некоторые даже говорили ему, что ни одна девушка никогда не захочет выйти за него замуж. Несмотря на то, что эти двое находились в разных кафе, совместное мероприятие по кейтерингу (доставка еды на мероприятия) помогло расцвести их любви», - говорит Алина и добавляет, что с тех пор, как они нашли друг друга, они были неразлучны, и брак стал логичным шагом для них .

Бхайраппа и Рупа страдают карликовостью и проблемами с моторикой. Но это не помешало им найти свою любовь-2

The Better India пообщалась с молодоженами Бхайраппой и Рупой.

«Я знал, что хочу найти жену, и также несколько раз говорил об этом Алине, владелице кафе. Люди высмеивали мое желание жениться, но я не отказывался от этого », - говорит Бхайраппа. «Я влюбился в Рупу, как только увидел ее», - говорит он мне с улыбкой. Однако Рупе потребовалось время, чтобы принять решение.

Когда ее спросили, каковы были ее опасения, она ответила: «На самом деле я не думала, что когда-нибудь найду любовь и даже выйду замуж, поэтому, когда я узнала о намерениях Бхайраппы, это немного напугало меня».

Когда отец Бхайраппы узнал об отношениях, он потребовал от сына отказаться от затеи, но Бхайраппа стоял на своем и отказался подчиниться требованию.

«Самый большой подарок в моей жизни - это Рупа, и я был ужасно расстроен, когда мой отец был против свадьбы. Я не могу придумать ничего более драгоценного в своей жизни. В итоге я даже не приглашал его на свою свадьбу », - говорит он.

Рупа в свою очередь говорит: «Алина и все в кафе для меня - мой мир. После того, как мы поженились, она сказала Бхайраппе, что он всегда должен заботиться обо мне и следить за тем, чтобы я оставалась счастливой ».

Говоря о том, как эта работа изменила его жизнь к лучшему во многих отношениях, Бхайраппа говорит: «Что говорить о браке, если долгое время я даже не был уверен, что найду какую-либо работу. В моей деревне люди списали меня со счетов, сказав, что все, что я могу делать в жизни, - это есть и спать. Чтобы изменить эту реальность, я покинул свою деревню и отправился в город, чтобы найти себя».

Добавляя слова своего работника, владелица кафе Алина говорит: «Когда Бхайраппа пришел в кафе в поисках работы, он ничего не знал и не умел. Даже то, как носить обувь и чистить зубы, было вещами, с которыми он не был знаком ».

Алина с молодоженами
Алина с молодоженами

"Меня отвергли на семи ярмарках вакансий для людей с ограниченными возможностями, я безуспешно прошел более 80 собеседований, и все это сказалось на мне. Но теперь это в прошлом, я захотел изменить свою жизнь- и я сделал это"- сказал на прощание Бхайраппа

Видео со свадьбы Бхайраппы и Рупы: