13,3K подписчиков

Итоги 2020! Дорамы которые меня разочаровали.

2,3K прочитали

Добро пожаловать!

Я парень.Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах.

Вот и наступил декабрь поэтому давайте начнем подводить итоги года. Начнем с тех дорам которые меня разочаровали по разным причинам. И сразу отмечу что я не говорю что эти дорамы плохие, я говорю что они разочаровали меня в каких то аспектах.

Я вернусь, если будет хорошая погода

В главных ролях: Со Кан Джун, Пак Мин Ён.

Добро пожаловать! Я парень.Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Вот и наступил декабрь поэтому давайте начнем подводить итоги года. Начнем с тех дорам которые меня разочаровали по разным причинам.

Да я знаю что довольно странно видеть эту дораму здесь потому что она же была в топе дорам канала JTBC. Вот этот ролик:

И вы можете спросить "Ну и где же тут разочарования ведь тебе же понравилось вроде?"

На что отвечу что несмотря на то, что по итогу в целом мне понравилось, в начале было разочарования так как смотря на описания сюжета и кадры из дорамы выстроили в голове образ теплой истории любви сельских декорациях с книгами и кофе. Но после нескольких серий этот образ полностью рушится и ты понимаешь что перед тобой очень холодная история с персонажами-ледышками и рефлексией головного мозга. И вот в этот момент ко мне и пришло разочарования. Я понял меня ждет тяжелая, медленная драма и слава богу, что по итогу это история мне понравилась. Тем не менее чувство, что тебе немного обманули у меня осталось.

Я вернусь, если будет хорошая погода
Я вернусь, если будет хорошая погода

Круглосуточный магазин Сэт Бёль

В главных ролях: Чжи Чан Ук, Ким Ю Чжон, Хан Сон Хва.

Добро пожаловать! Я парень.Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Вот и наступил декабрь поэтому давайте начнем подводить итоги года. Начнем с тех дорам которые меня разочаровали по разным причинам.-3

Вот здесь прям полное разочарование. При том что я понимал что это будет легкая комедийная дорама от режиссера "Вспыльчивого священника" с Чжи Чан Уком и Ким Ю Чжон в главных ролях. И посмотрев первые четыре серии я увидел ровно то чего и ожидал. Чжи Чан Ук играл доброго недотепу, а Ким Ю Джон миленькую девушку, там был и неплохой юмор и классные отсылки и надежда что у персонажей будет развитие. Но эта надежда через несколько следующих серий умерла и так и не воскресла. Потому что запала и персонажей хватило только на первые четыре серии, а дальше мы наблюдаем за картонными главными героями и сюжетом из которого как то исчезли и юмор и отсылки и только пара второстепенных сюжетных линий с родителями главного героя и с его лучшем другом как то держат всю эту дораму на плаву. Особенно мне обидно что авторы пригласили отличных актеров, но играть им в ней вообще нечего. Это дорама должна была поднять настроение, но вышло как то наоборот и это разочарование.

Добро пожаловать! Я парень.Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Вот и наступил декабрь поэтому давайте начнем подводить итоги года. Начнем с тех дорам которые меня разочаровали по разным причинам.-4

Цветок зла

В главных ролях: Ли Джун Ки, Мун Чхэ Вон.

Добро пожаловать! Я парень.Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Вот и наступил декабрь поэтому давайте начнем подводить итоги года. Начнем с тех дорам которые меня разочаровали по разным причинам.-5

Пока многие считают эту дораму лучшей в этом году, меня она разочаровала. При этом давайте сразу отмечу что к актерам нет претензий (Ли Джун Ки прекрасен!), а вот сюжет и характеры персонажей меня разочаровали.

Вот посмотрите на картинку выше на ней чувствуется напряжение, противостояние, драйв, но вот только дорама на самом деле о попытке понять и простить человека который хоть обманывал всех долгое время, но при этом искренне любил свою семью. И вот именно тот факт что дорама не дала того чего я ожидал, привел к тому что на протяжении всех серии я по большей части думал что надо изменить в сюжете и в характерах персонажей чтобы именно мне все понравилось. Как вы поняли мои претензии крайне субъективны поэтому чтобы лучше их понять посмотреть мой обзор на эту дораму.

Вот такие дорамы в чем то разочаровали меня в этом году. Приятно что, во-первых, их настолько мало, а во вторых их нельзя назвать плохими.

На этом я закончу про грустное и дальше будем говорить только о хорошем.

Подписывайтесь!