Найти тему

ROBITON и "Вираж": удивительный пример работы с клиентом

До конца не верил, что такое бывает. Больше года назад я купил ваттметр ROBITON PM-1, который широко использовал в своём домостроении, при проектировке электрики и расчётах нагрузки на линии. После окончания работ, я оставил его включенным перед ИБП, чтобы поглядывать на общее потребление защищённых по питанию устройств.

ваттметр ROBITON PM-1
ваттметр ROBITON PM-1

Примерно через полгода я, по случаю, заметил, что ваттметр показывает какую-то чушь. Цифры были явно завышены; попытки понять логику не увенчались успехом. Взгрустнув, обнаружил, что чек покупки потерялся (брал в красноярском "Вираже"), хотя упаковка (что ещё более странно) нашлась. Понимая, что без чека мне ничего не светит, плюнул на всё, оставил негативный отзыв о ваттметре на "Яндекс.Маркете" и забыл про историю.

Первым удивлением было то, что на отзыв был моментально написан ответ официального представителя ROBITON, который предлагал обратиться за гарантийным обслуживанием. Ни на что не надеясь, я всё же обратился, объяснив, что не могу подтвердить дату покупки ровно ничем. Формально гарантия на прибор ещё не закончилась, но доказать я это не могу. Однако, специалист фирмы предложил... Просто так обменять прибор, без всяких чеков. Мне оставалось только дождаться, когда отправленная замена придёт в тот же магазин, где я его купил.

На дворе бушевали самые первые "пандемийные ограничения", были парализованы перевозки и вообще всё. С менеджером ROBITON мы договорились, что "будем подождать", пока вся катавасия закончится. Как вы уже знаете, быстро ничего не закончилось, долбаная весна-2020 потихоньку перешла в гнусное лето-2020, и в водовороте проблем я совершенно забыл про ваттметр. Вспомнил тогда, когда уже и год с момента покупки ваттметра прошёл - осенью, в конце октября...

Опять же ни на что не надеясь, связался по электронке с менеджером ROBITON, напомнив о себе. Каково же было моё удивление, когда он сообщил, что все договорённости в силе! Для меня специально отправили новый ваттметр в тот же "Вираж", откуда я только что и получил прибор, отдав неисправный без всяких чеков. Наверное, не вспомню ни одного подобного примера такой клиентоориентированности. По факту, мне уже ничего не были должны, но всё равно исправили ситуацию. Выражаю огромную благодарность сотрудникам ROBITON Игорю, Александру и Станиславу. А также менеджеру отдела закупок магазина "Вираж" Елене. Новый прибор прекрасно работает. Ура!

Оригинал статьи на saanvi.ru