Найти в Дзене
My hotel SMM

У вас половинка логотипа отклеилась!

Очень часто в погоне за количеством контента менеджер, ведущий соцсети забывает о качестве. А ведь все, все должно соответствовать общей концепции, не бывает так, что тут красиво, а с другой стороны, подтекает, да ну и ладно. Если решили накладывать водяной знак – накладывайте красиво. Кстати, интересный факт: на оригинальной сумке Луи Вьюттон никогда не увидите обрезанной монограммы LV. Никогда. Вот как надо свой бренд любить. Фотографируете спикера в вашем конференц-зале – так поставьте его или сами встаньте, чтобы голова лого отеля на стенке не закрывала. Или шаг назад – чтобы пол-лого из кадра не выпадало. Уважение к своему бренду – основа качественного контента. Лучше не запостить ничего, чем размазанное некачественное фото – да и ради чего его постить? Чтобы «насяльника» сказал: «Да, ведешь, Петрова, соцсети! Сразу видно!». А мы ж для чего работаем? Не для гостя/клиента, а чтоб начальник не ругал)) От того и весь треш в соцсетях зачастую. Было мероприятие, но нет нормальных фото? Урок на будущее, пригласите фотографа, сами хорошее фото научитесь делать, найдите на мероприятии того, кто с фотоаппаратом и за красивые глаза (чашку кофе?) отдаст вам пару фото в отчет. Выход есть всегда, и то, что его не видно – не повод для некачественного контента!