Найти тему
My hotel SMM

Как не потерять плоды своих трудов в соцсетях

«Дабожетымой, какие юридические особенности, это ж ВКонтактик!» - скажут многие и будут неправы. Очень много времени у меня когда-то ушло на то, чтобы объяснить коллегам, что если я надумаю уходить из компании, то легко утащу с собой пользователя на 2000 живых подписчиков. Или удалю из вредности. Потому что регистрировала я его на свой личный телефон. И никто мне ничего не скажет. С группами и сообществами еще сложнее – их владельцы как правило люди, которые годами уже не работают в компании, а то и люди, у которых группы были куплены. Права владельца такие продавцы не передают до конца и, если на том же ФБ это не столь важно – есть администратор и все – круче него нет. А их хоть 15 штук. То с ВКонтактиком сложнее. Владелец группы (по умолчанию ее создатель) может в любой момент взбрыкнуть, сказать, оппа, группочка – и удалить к чертям всех неугодных, переименовать и делать чего хочет. Поэтому важно, чтобы владельцем группы был или абстрактный рабочий аккаунт или кто-то из адекватных действующих сотрудников, кто потом, при уходе, без проблем группочку дальше передаст, и не просто назначением админа, а по-хорошему, через смену владельца.

Что делать, если есть владелец, но группу он не отдает – не считает нужным, его все устраивает и т.п. Техподдержка в помощь. Делаете запрос, вам высылают пакет документов, собираете и в путь. Муторно, долго, нудно – но думать надо было раньше.