Найти в Дзене

Два купе, два персонажа

BMW M850i ​​и Bentley Continental GT V8 уходят в отдаленные ценовые сферы. Но они приводят в гармонию сердце, тело и особенно разум. Сравнение в предполагаемой тени топовых моделей.
Во многом можно винить англичан: их восприятие кухни, например, эта прихоть проехать не по той стороне трамвая или огромный излом оптики, когда речь идет о ретроспективе одного магазина на Уэмбли. Однако они снова и
Оглавление

BMW M850i ​​и Bentley Continental GT V8 уходят в отдаленные ценовые сферы. Но они приводят в гармонию сердце, тело и особенно разум. Сравнение в предполагаемой тени топовых моделей.

Во многом можно винить англичан: их восприятие кухни, например, эта прихоть проехать не по той стороне трамвая или огромный излом оптики, когда речь идет о ретроспективе одного магазина на Уэмбли. Однако они снова и снова доказывают нам одно: спортивное мастерство.

Представленный сегодня Continental GT V8, который определенно не создан для того, что его здесь ожидают. Я имею в виду, посмотри на него. Это не обычное силовое купе; не тот, который можно измерить по показателям производительности, а памятник сложной традиции бренда, которая обязывает его не только к роскоши, но и к вождению, и таким образом, так сказать, помещает его между стульями.

Хорошо, с тех пор, как сменилось поколение, когда он избавился от неуклюжей платформы Phaeton, он избавился от кусков ног. Тем не менее, шансы на подвиг в динамике движения пока невысоки. 2,2 тонны, 4,85 метра в длину, чуть меньше двух в ширину - это просто размеры, которые нельзя пропустить через физику без штрафа. По крайней мере, если вы также должны играть в храм здоровья на стороне.

Но в отличие от других производителей, которые - открывая коробку - сначала делают прогнозы в преддверии таких испытаний, чтобы отступить, если шансы на победу меньше или равны 99,1 процента, Bentley отправляет Conti в бой без суеты. Не потому, что они мазохисты, а из обоснованного убеждения, что они могут подарить великолепный автомобиль, несмотря на негативные предзнаменования - даже настоящий сказочный GT.

-2

BMW может погрузиться в ауру своего соседа, но также идеально устроен в его мире. Пятизначное обозначение указывает на то, что раньше называлось моделью производительности.

Итак, из этой истории рождается туфля, живущая не столько напряжением, сколько харизмой актеров. Оба актера! BMW может погрузиться в ауру своего соседа, но также идеально устроен в его мире. Пятизначное обозначение идентифицирует его как то, что раньше называлось производительной моделью, то есть как золотую середину, которая в данном конкретном случае петляет между пологими холмами Standard 8 с одной стороны и впечатляющим вулканом M8 с другой. И на идеальной линии! Так как? Поскольку тонко-сухое выравнивание оптимально соответствует характеру 8. Потому что полноразмерное купе не должно изо всех сил превращаться в спортивный автомобиль, потому что, с другой стороны, он не выглядит таким приятным, как 840i.

Шасси доминирует как в строгой вершине, так и в перманентной волне, сочетая энергичные реакции с элегантностью, 4,4-литровый твин-турбо мощный, но никогда не бывает мускулистым, несмотря на широкий бицепс 750 Нм. Если вы хотите упрекнуть 850i в чем-то, просто он продает свои грандиозные жесты мелко буржуазным образом, особенно в интерьере, который слишком объективно оформлен для высокого класса BMW.

Bentley, напротив, открывает ваш собственный Grandhotel Excelsior каждый раз, когда вы садитесь в него. Он блестит и сверкает, гофрированный алюминий на центральной консоли кажется даже лучше, чем кажется, навигационный экран поворачивается в сторону в пользу живописного трио часов, а аудиосистема одна рок-звезда за другой сидит на пассажирском сиденье. - в натуральную величину, включая низкочастотную вибрацию в спинке сиденья.

Шоумастер vs. Мастер-производитель

Это все просто шоу? Логично, это просто зависит - в бизнесе купе в целом и в Bentley в частности. В конце концов, особый талант Continental больше не исходит от генов, потому что теперь они происходят из Штутгарта-Цуффенхаузена. Точнее: от базирующейся там Panamera, которая определенно является отличным Porsche, но изначально очень посредственным Bentley. В свежем халате и небольшом блеске смена пола не состоялась. Нет, оборудование сначала нужно было приспособить для новой целевой группы, нужно было придать чувство достоинства и пафоса власти.

-3

Центральная фигура англичанина: двигатель - четырехлитровый универсал мощностью 550 л.с. Два его загрузчика реагируют быстро, но никогда не спешат, мощность течет свободно, как обычно, но имеет большую глубину.

Задание невыполнимо? Да, и все же им как-то удалось нарядить модульное устройство таким образом, чтобы оно не выглядело женатым, а скорее благородным. Центральная фигура здесь: двигатель - четырехлитровый мастер на все руки, который вытеснил зверя для Lamborghini, играет маленькую мышку в A8 и теперь играет свою главную роль. С 550 л.с., которые ему прописали для работы в Continental, он может быть средним в своем спектре, но практически с первой же тягой газа он выделяется из смешанного лоскутного шитья - в виде грациозного водителя, плавного перехода между любезной леди и железная леди переливается.

Два его погрузчика реагируют быстро, но никогда не торопливо, мощность течет свободно, как обычно, но имеет большую глубину, больший объем и ту морскую выхлопную ноту, которая, в зависимости от нагрузки, иногда более или менее соткана вокруг глухих ударов. Итог: несмотря на свою техническую униформу, Continental по-прежнему носит бальное платье, выглядит более эксклюзивно, чем есть на самом деле, по-прежнему супер гламурен, поэтому на переднем плане пит-лейна Хоккенхаймера он немного похож на принцессу Кейт, которая летит с визитом в Pilseck Wanne-Eickel-Ost.

В отличие от BMW, который со вставками из углеродного волокна снаружи и внутри кузова предполагает хотя бы определенное сходство с гонками. Соответственно, он уверенно справляется со своей нагрузкой, разгоняясь несколько банальнее, чем театрально вспыльчивый Bentley, но, безусловно, более эффективно благодаря Launch Control и преимуществу в весе на впечатляющие 250 кг.

Думать! Каким-то образом ингредиенты Porsche, кажется, стираются с Continental, повышая и высвобождая невероятную мощность, так что он ускользает от M850i ​​на две десятых секунды при спринте до 100 км / ч. Небольшой успех, да, но с символическим характером. Потому что даже трасса Гран-при, которая раньше так его беспокоила, внезапно стала намного более гладкой с новым Conti и больше не кажется такой болотистой.

Спортивное мастерство vs. спортивность

Намеревается ли Его Величество вырваться из контекста, которого она заслуживает? В конце концов, есть ли за спортивным духом даже спортивность? Ответ: в зависимости от вашей точки зрения. По стандартам Bentley V8 GT - не что иное, как сенсация. По сравнению с предшественником все равно, но и по сравнению с более дорогим на 15 000 евро, на 85 л.с. более мощным W12. Отличие: меньшая нагрузка на переднюю ось, которая влияет на поведение водителя, как подъем груди.

Конечно, его костно-мышечная система до сих пор окружена определенное выпуклое чувством, но это уже не чрезмерное. Вместо того, чтобы просто толкать массу, она в значительной степени поглощается системой стабилизации крена и с помощью заднеприводного полного привода проталкивается в поворотах с удивительной динамикой. Только при торможении брюшко продолжает скользить по поясу, что в конечном итоге не меняет того факта, что в целом можно развязать значительно больше динамики, чем от этого можно было бы ожидать.

-4

V8 Conti совершил огромный скачок в производительности, в то время как большая часть клиентов по-прежнему обходится его (чрезвычайно высоким) расходом. В случае с BMW сообщение скрыто в отношении к M8, которое местами довольно близко.

То же самое и с BMW. В реальной жизни он с большей вероятностью переборщить гравийные дороги, чем столкнется с вопросом, завершен ли быстрый правый поворот. Ввиду более высокого уровня исполнения связь между внешним видом и реальностью у него еще более гротескна. Он движется более прямо, кажется более компактным и развивает больше драйва на поворотах.

В основном за это отвечает система переменного полного привода, которая передает мощность на рычаг управления через дифференциал задней оси. Звучит сложно? Но работает совершенно просто. Во-первых, сдавайся, во-вторых, держи газ. В-третьих: почувствуйте, как M850i ​​бьет себя по ягодицам, как он плывет под углом, а затем снова тянется прямо. О, и в-четвертых, не забывайте: удовольствие, на которое специально нацелена спортивность двух шарнирных болтов.

Сведенное к цифрам, это сравнение столь же ясно, как бульон для клецок или джин с тоником, как вам нравится. Важнее то, что находится между строками рейтинговых полей. Например, что Bentley делает огромный скачок в производительности с V8 Conti, что ребятам из Bentley больше не нужно стыдиться своего спортивного наследия, но большая часть клиентуры продолжает поступать за это (чрезвычайно дорого). В случае с BMW сообщение скрыто в отношении к M8, которое местами довольно близко. Его управляемость еще более пушистая, более острая, а с его более непринужденной настройкой он намного лучше вписывается в образ купе, чем Brute Turismo, которому он подчиняется.

Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.

Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:

Валим на Гелике G-Class

Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет

BMW- авто история