Трое друзей живут в одном доме, который расположен в отдельном комплексе. Каждый из молодых людей занимается своим делом, но сам мечтает о чем-то большем. Келли трудится в качестве официантки, но при этом хочет писать. Финн отлично рисует, но сейчас у него творческий кризис. Помимо всего, он является управляющим комплекса. Джаспер же хочет разбогатеть, поэтому постоянно делает ставки на бегах.
Однажды ребята замечают, что их сосед, пожилой джентльмен, будто пропал. Келли заходит в его квартиру и обнаруживает ее пустой. В одной из комнат, окно которой выходит на их гостиную, расположена непонятная машина, напоминающая большую камеру. Оказывается, этот прибор может фотографировать будущее.
Ровно в 8 вечера происходит съемка их гостиной. На фотографии запечатлены герои. через 24 часа. Ребята считают, что им нужно делать ровно так, как все изображено на фотографии, иначе произойдет излом времени. Они попадают в зависимость от машины. Джаспер узнает результат забега, и отправляет их себе в будущее. Финн видит, что за картина изображена на фото, и в этом черпает вдохновение. Но больше всех страдает Келли.
Весь просмотр мне казалось, что фильм европейского производства. Все снято в такой манере, да и актеры почему-то похожи на французов. Нет привязок к месту и времени, так что на этом не сильно зацикливаешься. Можно поставить даже в плюс режиссеру.
Роль Келли сыграла симпатичная Даниэль Панабэйкер. Она больше известна в качестве героини комиксов Кейтлин Сноу в СиДаб-вселенной ДиСи. Сыграла отлично, особенно на последних минутах, когда раскрывается мотивация ее героини.
Остальные тоже хорошо себя показали. Персонажей не так много, так что успеваешь насмотреться на каждого.
Задумка очень хороша, а исполнение неплохое. Конечно, можно было все замесить еще сильнее, но авторы решили не перебарщивать. В итоге, получается почти камерная лента с фантастическим уклоном без детального объяснения этой самой фантастической составляющей.