Найти в Дзене

Как оформить шапку профиля в Instagram

Шапка профиля - важный пункт в позиционировании вашего аккаунта. Требуется уложиться в определенные технические лимиты, чтобы рассказать о себе и своем бизнесе.
Оглавление

Добрый день! С Вами на связи Елена Догадаева, SMM-специалист по продвижению бизнеса в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм, создатель сайтов на платформе Tilda, а также автор проекта "SMM Quest". Сегодня отвечаю на вопрос "Как оформить шапку профиля в Инстаграм".

-2

Шапка профиля - важный пункт в позиционировании вашего аккаунта. Требуется уложиться в определенные технические лимиты, чтобы рассказать о себе, о своем деле, которое продвигается через Инстаграм.

Шапка в Инстаграм состоит из нескольких элементов:

  1. Аватарка
  2. Имя (Черный жирный текст) - лимит 30 знаков
  3. Основная часть - лимит 150 знаков

В качестве примеров буду прикладывать скрины на тему флористики.

АВАТАРТКА

Очень мелкий элемент. Сюда важно поместить релевантное фото или картинку. Я использую размер 600*600 px.

  • Если вы продвигаете себя любимого и тяните за собой свои знания и умения, то есть продвигаетесь через личный бренд, здесь должна быть ваша фотография.
  • Если у вас магазин или какие-нибудь услуги, можете поместить фотографию товара или услуги. Главное, чтобы она отражала суть вашего бизнеса.
  • Если ваш бренд идет впереди вас, его знают на уровне региона, то стоит его логотип использовать на аватарке. Если вас не знают, то наверное стоит эту мысль отложить.

Пример №1:

На аватарке фото флориста. Симпатичное фото = Отличная аватарка. Подчеркивает причастность к бизнесу флориста.
На аватарке фото флориста. Симпатичное фото = Отличная аватарка. Подчеркивает причастность к бизнесу флориста.

Пример №2:

На аватарке сезонный товар. Симпатичное фото, подчеркивающее атмосферу студии.
На аватарке сезонный товар. Симпатичное фото, подчеркивающее атмосферу студии.

Пример №3:

На аватарке логотип. В сторис - все оттенки губной помады. Эту шапку спасает только текстовые поля!
На аватарке логотип. В сторис - все оттенки губной помады. Эту шапку спасает только текстовые поля!

В нише флористики преобладает аватарка с фотографией исполнителя. На мой взгляд, это самый правильный подход в этом секторе вдохновляющих услуг.

ИМЯ

Имя - это жирная черная графа, где необходимо уложиться в 30 символов. Здесь надо подумать: по каким ключевым словам будет вас искать целевая аудитория. Поиск будет считывать информацию из поля "Имя".

Забиваем в графу поиск "Флорист" - выпадает список аккаунтов Инстаграм
Забиваем в графу поиск "Флорист" - выпадает список аккаунтов Инстаграм
Как видим из скрина, в поиск попадает именно поле "имя"
Как видим из скрина, в поиск попадает именно поле "имя"

Пара рекомендаций:

  • Если у вас аккаунт с личным присутствием, пишите свое имя и профессию.
  • Если магазин - пишите ключевые поисковые слова, не дублируйте название бренда. Бренд можно указать в названии профиля.

Нам в помощь сервис Статистика ключевых слов на Яндексе. Проверяем на примере флористики:

Фильтр - Москва
Фильтр - Москва

Я проверила 3 ключевых слова из мира флористики:

  • Флорист Москва - 6498 показов
  • Флористика - 17 442 показов
  • Цветы - 2 265 268 показов

Обыгрываем и придумываем своё уникальное имя!

Пример №1:

Профессия + География + Имя. Хорошее имя.
Профессия + География + Имя. Хорошее имя.
Профессия + География. Хорошее имя, но эмодзи меня здесь смущает. Добавили бы лучше косую черту.
Профессия + География. Хорошее имя, но эмодзи меня здесь смущает. Добавили бы лучше косую черту.
Имя искать такое не будут. Профессия + География хорошо. Аккаунт на высокой позиции, так что на этом этапе развития можно позволить подобные "ненужные" слова. Но лучше использовать еще одно ключевое слово, чтобы поле отрабатывало себя по-полной.
Имя искать такое не будут. Профессия + География хорошо. Аккаунт на высокой позиции, так что на этом этапе развития можно позволить подобные "ненужные" слова. Но лучше использовать еще одно ключевое слово, чтобы поле отрабатывало себя по-полной.
Две профессии + География. Отличный ход. Кто-то напишет "декор", а кто-то "флорист". Хорошее имя.
Две профессии + География. Отличный ход. Кто-то напишет "декор", а кто-то "флорист". Хорошее имя.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Это поле заполняется для посетителей вашего профиля и вмещает всего 150 знаков.

Несколько рекомендаций:

  • Делите текст на абзацы. Кашу никто читать не будет.
  • Добавляйте эмодзи. Используйте как популярные улыбашки, так и схематичные картинки в виде цветов, компьютера, доставки и т.д. Это облегчает прочтение и передает настроение вашего блога. Также имею особенность усиливать эффект написанного!
  • Призыв к действию в обязательном порядке. Монетизируйте ваш аккаунт сразу с шапки! В призыве кратко дайте понять: Что надо сделать, чтобы стать вашим клиентом? Это может быть звонок или обращение в WatsApp. Либо это переход на ваш сайт. Эта информация важна во всех продающих аккаунтах!
  • Для компаний, где важно, чтобы клиент пришел к ним лично (фотостудия, ресторан, отель, магазин с доставкой) важно указать фактический адрес. К вам не поедут из соседнего региона РФ, чтобы оформить маникюр. А в крупных городах, особенно перед праздниками, выберут компанию поближе.

Примеров поля с описанием приложено много выше. Но приложу еще несколько интересных вариантов.

Понятное описание и отличный призыв к действию. Доставка, Смежный бизнес, География.
Понятное описание и отличный призыв к действию. Доставка, Смежный бизнес, География.
Режим работы, Бесплатности, Опыт 6 лет, Как заказать букет. Неплохо!
Режим работы, Бесплатности, Опыт 6 лет, Как заказать букет. Неплохо!
Отличное описание. Позитивное и вкусное. Эмодзи прикольно смотрятся.
Отличное описание. Позитивное и вкусное. Эмодзи прикольно смотрятся.

При оформлении шапки можно фантазировать до бесконечности. Сразу обратите внимание на технические моменты, изучите конкурентов (минимум 10 профилей), придумайте свою "вкусную" уникальность. Выделите пару вечеров на оформление и переходите к следующему вопросу - контент-плану!

УСПЕХОВ В ДВИЖЕНИИ И САМОПРОДВИЖЕНИИ!

Автор статьи Елена Догадаева

SMM-специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, создатель сайтов на Tilda, автор проекта «SMM Quest»

По всем вопросам можно обращаться в Телеграм: @elenadogadaeva