Добрый день! С Вами на связи Елена Догадаева, SMM-специалист по продвижению бизнеса в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм, создатель сайтов на платформе Tilda, а также автор проекта "SMM Quest". Сегодня отвечаю на вопрос "Как оформить шапку профиля в Инстаграм".
Шапка профиля - важный пункт в позиционировании вашего аккаунта. Требуется уложиться в определенные технические лимиты, чтобы рассказать о себе, о своем деле, которое продвигается через Инстаграм.
Шапка в Инстаграм состоит из нескольких элементов:
- Аватарка
- Имя (Черный жирный текст) - лимит 30 знаков
- Основная часть - лимит 150 знаков
В качестве примеров буду прикладывать скрины на тему флористики.
АВАТАРТКА
Очень мелкий элемент. Сюда важно поместить релевантное фото или картинку. Я использую размер 600*600 px.
- Если вы продвигаете себя любимого и тяните за собой свои знания и умения, то есть продвигаетесь через личный бренд, здесь должна быть ваша фотография.
- Если у вас магазин или какие-нибудь услуги, можете поместить фотографию товара или услуги. Главное, чтобы она отражала суть вашего бизнеса.
- Если ваш бренд идет впереди вас, его знают на уровне региона, то стоит его логотип использовать на аватарке. Если вас не знают, то наверное стоит эту мысль отложить.
Пример №1:
Пример №2:
Пример №3:
В нише флористики преобладает аватарка с фотографией исполнителя. На мой взгляд, это самый правильный подход в этом секторе вдохновляющих услуг.
ИМЯ
Имя - это жирная черная графа, где необходимо уложиться в 30 символов. Здесь надо подумать: по каким ключевым словам будет вас искать целевая аудитория. Поиск будет считывать информацию из поля "Имя".
Пара рекомендаций:
- Если у вас аккаунт с личным присутствием, пишите свое имя и профессию.
- Если магазин - пишите ключевые поисковые слова, не дублируйте название бренда. Бренд можно указать в названии профиля.
Нам в помощь сервис Статистика ключевых слов на Яндексе. Проверяем на примере флористики:
Я проверила 3 ключевых слова из мира флористики:
- Флорист Москва - 6498 показов
- Флористика - 17 442 показов
- Цветы - 2 265 268 показов
Обыгрываем и придумываем своё уникальное имя!
Пример №1:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Это поле заполняется для посетителей вашего профиля и вмещает всего 150 знаков.
Несколько рекомендаций:
- Делите текст на абзацы. Кашу никто читать не будет.
- Добавляйте эмодзи. Используйте как популярные улыбашки, так и схематичные картинки в виде цветов, компьютера, доставки и т.д. Это облегчает прочтение и передает настроение вашего блога. Также имею особенность усиливать эффект написанного!
- Призыв к действию в обязательном порядке. Монетизируйте ваш аккаунт сразу с шапки! В призыве кратко дайте понять: Что надо сделать, чтобы стать вашим клиентом? Это может быть звонок или обращение в WatsApp. Либо это переход на ваш сайт. Эта информация важна во всех продающих аккаунтах!
- Для компаний, где важно, чтобы клиент пришел к ним лично (фотостудия, ресторан, отель, магазин с доставкой) важно указать фактический адрес. К вам не поедут из соседнего региона РФ, чтобы оформить маникюр. А в крупных городах, особенно перед праздниками, выберут компанию поближе.
Примеров поля с описанием приложено много выше. Но приложу еще несколько интересных вариантов.
При оформлении шапки можно фантазировать до бесконечности. Сразу обратите внимание на технические моменты, изучите конкурентов (минимум 10 профилей), придумайте свою "вкусную" уникальность. Выделите пару вечеров на оформление и переходите к следующему вопросу - контент-плану!
УСПЕХОВ В ДВИЖЕНИИ И САМОПРОДВИЖЕНИИ!
Автор статьи Елена Догадаева
SMM-специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, создатель сайтов на Tilda, автор проекта «SMM Quest»
По всем вопросам можно обращаться в Телеграм: @elenadogadaeva