Салют всем! За окном декабрь, время присматривать елку😏 А у нас готов еженедельный дайджест с подборкой свежих новостей от SMM.RU.COM. Пять минут и вы в курсе всех событий. Полетели🚀
1. ВКонтакте в партнерстве с сервисом объявлений Юла запустили раздел «Объявления» в соцсети. Продавцы смогут размещать товары сразу на обеих площадках.
2. TikTok тестирует возможность публиковать видео длиной до трёх минут. Это немного странно, учитывая что в рекомендации, как правило, попадают ролики до 30 секунд.
3. Яндекс представил новый сервис Яндекс.Бизнес. Сервис сам будет генерить рекламные объявления, следить за эффективностью и переводить лиды в целевые действия. Внутри Я.Бизнеса есть бесплатная CRM-ка, в которой собраны в категории ваши потенциальные клиенты.
4. Apple составил список самых скачиваемых приложений 2020 года. В России лидерами среди бесплатных сервисов для iPhone стали: Zoom, TikTok и Телеграм. В топ-10 также вошли WhatsApp, Instagram, ВК, YouTube, «Сбербанк Онлайн».
5. Сервис проверки и поиска блогеров trendHERO представил обновление – Трекинг. Благодаря инструменту можно получать точный отчёт о накрутке у блогеров в Instagram и ежедневно следить за своим аккаунтом.
6. Яндекс запустил сервис объявлений: число размещаемых объявлений в сервисе никак не ограничено. В Яндекс.Объявления интегрирована база знаний сервиса Яндекс.Маркет.
7. ВКонтакте теперь будет помечать страницы умерших пользователей. Такая отметка появится на странице, если родственники умершего пользователя обратятся в службу поддержки сервиса, отправив фотографию свидетельства о смерти.
8. В стриминговом сервисе Spotify появились сторис, которые начали сопровождать плейлисты музыкантов. Сторис запущены в тестовом режиме. Пока компания никак не комментирует, будут ли сторис общедоступной функцией или нет.
9. Instagram анонсировал новый способ идентификации аккаунтов. Теперь при подозрительных действия социальная сеть будет заставлять сделать владельца аккаунта видеоселфи. На нём должно быть чётко видно лицо хозяина с разных ракурсов.
10. Mail.ru Group запустила группы продуктов – новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи.
11. Snapchat запустил короткие видео по аналогии с TikTok и Reels – Spotlight. Рекомендуется создавать ролики продолжительностью 60 секунд. Функция доступна в 11 странах. России в них нет.
12. Telegram начал тестировать групповые звонки. Новая функция пока доступна только для публичных групп и работает в бета-версии Telegram Beta 7.3. Звонки поддерживаются приложениями для Android и iOS. Функция видео при звонке пока отсутствует.
13. В Instagram появился каталог прямых эфиров. Новый раздел находится во вкладке IGTV в «Интересном». В нем отображаются 23 прямых эфира. По какому принципу формируется выдача неизвестно. Функция доступна не всем пользователям.