Найти в Дзене
Диванный эксперт

Почему падают показы в Яндекс Дзен. Теория

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели. На Яндекс Дзен я сравнительно недавно, около двух месяцев, у меня есть канал уже с монетой, на который я и буду ориентироваться в статистике показов и что удалось заработать.

Коротко о канале. Тема гороскопов. Подписчиков 194 Аудитория 12681 Карма 44. Давайте посмотрим статистику.

-2
-3

С момента создания канала и до первой выстрелившей статьи прошло около 7 дней. Тогда мое видео посмотрели более 4500 раз. На тот момент я уже набрала необходимые 10 000 минут и отправила заявку на монетизацию, которую одобряли две недели.

Затем, было ограничение из-за некорректно установленного виджета, показов не было совсем, благо поддержка ответила быстро, и удалось выяснить из-за чего ограничения. Удалила виджеты и показы резко выстрелили. Одна из статей набрала более 7000 дочиток! (и я заработала почти 100 руб в день) :)

Но, недолго счастье длилось, два дня, а потом пошел спад. Заработать за месяц удалось чуть больше 300 руб.

Почему? У меня есть теория. Яндекс Дзен, это в первую очередь бизнес проект, который складывается из трех основных составляющих.

1. Трафик. С этим у Дзена нет проблем.

2. Контент, для размещения рекламы, с этим уж точно нет, авторов на Дзене много, да и контента всяко разного хватает.

3. Рекламодатель. А вот тут проблема, которая, по моему мнению, и является причиной всех бед с падениями показов.

Как это связано? Спросите Вы. Очень просто. Давайте смотреть

Не для кого не секрет, что выйти на монету сейчас очень просто т.е большинство каналов выходят на монетизацию за 1-2 недели, где за просмотры и дочитки Дзен должен вам платить.

Но, основная составляющая, это рекламодатель, тот, кто несет денежки Дзену и авторам, заказ рекламы не может быть одинаковым в разные промежутки времени, согласитесь. В какой-то промежуток времени рекламодатели дают больше, а в какой-то момент времени меньше.

Из этого следует, что это Дзен ни при каких обстоятельствах не сможет нам обеспечить регулярный рост показов при уменьшении объема заказанной рекламы.

Он просто будет уходить в минус, поэтому ему ничего не остается, как резать показы. У кого-то больше у кого-то меньше, но падение показов или очень маленький рост, будет до тех пор, пока рекламодатель не принесет больше денег, которые Дзену нужно будет прокрутить. Мне кажется, это логично.

Как вы считаете? Напишите свое мнение в комментарии.