Аэропорт Симферополь внедрил новые сервисы для маломобильных пассажиров
1. Открыт новый зал ожидания для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Он расположен на третьем этаже стерильной зоны терминала возле выходов на посадку №1 и №2. Оснащен системой аудиовизуального информирования пассажиров о рейсах. Уют создают развешенные на стенах репродукции картин Ивана Айвазовского.
2. Онлайн-бронирование услуг для маломобильных пассажиров доступно в специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополь (https://prm.sipaero.ru). Для получения персональной помощи достаточно заполнить онлайн-заявку. В ней необходимо отметить характер помощи, в которой нуждается пассажир, внести данные о рейсе и наличии инвалидной коляски.
Персональную помощь также можно заказать по телефону (+7 978 914-19-19), электронной почте (check-in@sipaero.ru), на стойках информации и регистрации или воспользовавшись кнопкой вызова персонала в аэропорту. Услуги оказываются бесплатно и круглосуточно.
3. Обслуживание организованных групп маломобильных граждан в аэропорту Симферополь происходит отдельно от основного потока пассажиров. Для них выделяются дополнительные пункты досмотра на входе в терминал, а также отдельные стойки регистрации.