В этой статье я расскажу о видах художников в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это первая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 4 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.
Что такое графический контент и ассеты?
Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.
Какие есть виды художников в геймдеве?
Существуют следующие виды художников:
- Арт-директор
- 2D-художник
- Концепт художник
- Художник по текстурам
- 3D-художник
- Моделер персонажей
- Моделер окружения
- Аниматор
Речь сегодня пойдёт о моделере окружения и о моделере персонажей . о других видах художников вы можете узнать здесь: 1 часть, 2 часть, 4 часть.
Моделер окружения
В его задачи входит моделирование предметов окружающего мира, ландшафта, зданий и т.д.
Моделер персонажей
занимается созданием в 3D-пакете модели игровых персонажей, их одежды, вооружения, доспехов и т.д. Впрочем, персонажи могут быть как органическими ( гуманоиды ), так и неорганическими ( различного рода техника ), поэтому многие моделеры относят себя к моделерам органики либо моделерам неорганических поверхностей в зависимости от умений и предпочтений.