Найти в Дзене
GameK

Виды художников в геймдеве. Часть 3.

Оглавление

В этой статье я расскажу о видах художников в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это первая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 4 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.

1 часть - 2 часть - 4 часть

Что такое графический контент и ассеты?

Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.

Какие есть виды художников в геймдеве?

Существуют следующие виды художников:

  • Арт-директор
  • 2D-художник
  • Концепт художник
  • Художник по текстурам
  • 3D-художник
  • Моделер персонажей
  • Моделер окружения
  • Аниматор

Речь сегодня пойдёт о моделере окружения и о моделере персонажей . о других видах художников вы можете узнать здесь: 1 часть, 2 часть, 4 часть.

Моделер окружения

В его задачи входит моделирование предметов окружающего мира, ландшафта, зданий и т.д.

пример того, за что моделеру окружения урежут зп
пример того, за что моделеру окружения урежут зп

Моделер персонажей

занимается созданием в 3D-пакете модели игровых персонажей, их одежды, вооружения, доспехов и т.д. Впрочем, персонажи могут быть как органическими ( гуманоиды ), так и неорганическими ( различного рода техника ), поэтому многие моделеры относят себя к моделерам органики либо моделерам неорганических поверхностей в зависимости от умений и предпочтений.

-2