Найти тему

Подробный кейс в Инстаграм: реклама мягкой мебели

Оглавление

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мягкой мебели в Инстаграм на протяжении 5 месяцев принесла клиенту 353 заявки по средней цене 416 рублей. Также в результате нашей работы к нему пришли 1564 подписчика по цене 89,6 рублей.

-2

Наш клиент — компания “Красный диван”. Заказчик занимается продажей мягкой мебели. Основные товары — диваны и кровати. Также в продаже есть кресла, пуфы, подушки.

-3

Шоурум и производство находятся в городе Краснодаре. Есть доставка по России.

Наших клиентов отличает наличие своего производства. Модели практически не встречаются в Краснодаре или их цена значительно дороже. Есть опция выбора размера, цвета и материала обивки.

-4

У компании есть профиль в Инстаграм. На момент обращения к нам было 14 472 подписчика. Страница полностью упакована. Вели ее продолжительное время. Ранее таргетированная реклама мягкой мебели в Инстаграм применялась. Также клиент размещал посты в группах сообществ в VK, посвященным скандинавскому стилю в интерьере.

-5

Аудитория: в основном это женщины 25-40 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети. Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.

-6

Реклама мягкой мебели в Инстаграм должна приносить лиды с Инстаграм по наименьшей цене. Предоставлять ежедневные отчеты по результатам таргетирования. Увеличить количество подписчиков.

-7

Мы провели анализ профилей конкурентов нашего клиента. Выяснили насколько регулярно они постят контент, как общаются с подписчиками в комментариях. Уделили внимание картинкам и текстам. Узнали, какие они проводят конкурсы и активации. Также мы тщательно проанализировали профиль клиента по тем же параметрам, что и его конкурентов. К тому же у нас была возможность ознакомиться со статистическими данными рекламных кампаний, которые проводились до нас.

Поиск целевой аудитории

Собрав достаточное количество информации о клиенте, мы стали искать аудитории, которые были бы заинтересованы в заказе нового дивана у компании. Для этого мы создали подробную mindmap-карту.

Фрагмент mindmap-карты
Фрагмент mindmap-карты

Всем рекомендуем этот способ визуализации информации, так как это неплохо помогает и при поиске аудитории, и при выявлении ее предпочтений.

Тестовая рекламная кампания

Мы запустили тестовую РК, чтобы выяснить какие плейсменты, креативы и аудитории покажут наилучшие результаты.

Провели рекламную кампанию за клики  на профиль  Инстаграм

В рекламном кабинете мы направили трафик за клики на профиль Инстаграм. Рекламу решили показывать в ленте и в сториз. Формат: изображение и кольцевая галерея.

-9

Потрачено: 14801 руб.
Охват: 91760
Клики: 1361
Цена за клик: 10,87 руб.
Лучшие аудитории: Краснодар 25-40 дизайн, ремонт, Краснодар 25-40 ипотека, недвижимость, мебель, Lookalike (RU, 1%) — Instagram dm saved 60 days
Лучший креатив:

-10

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

Мы настроили трафик на охват на посетителей профиля Инстаграм и сайта за последние 60 дней. Показывали объявления в ленте и в сторис. Формат не меняли. Оставили все тот же: изображение и кольцевая галерея.

-11

Потрачено: 2256 руб.
Охват: 4689 
Цена: 481 руб. 
Лучшая аудитория: ретаргет inst 60д 
Лучший креатив:

-12

Провели рекламную кампанию за лиды

Чтобы протестировать аудитории на то, какая из них принесет больше заявок, мы настроили рекламную кампанию за лиды. Лид-форма показывалась в ленте и в сторис. Формат рекламного объявления оставили без изменений.

-13

Потрачено: 2443 руб. 
Охват: 7466
Лиды: 4
Цена лида: 610 руб. 
Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — Instagram engaged 60d
Лучший креатив:

-14

Отправили посты из профиля на продвижение

Отправили на продвижение популярные посты из профиля Инстаграм на лучшие аудитории.

-15

Потрачено: 3299 руб. 
Охват: 25008
Клики по ссылке: 567
Цена: 5,82 руб. 
Лучшая публикация:

-16

Общие результаты за тестовую рекламную кампанию

-17

Потрачено: 22807 руб.
Охват: 123136
Количество кликов: 3067
Цена клика: 7,44 руб. 
Подписчики: 342
Цена подписки: 66 руб.
Заявок: 61
Цена заявки: 373 руб.

-18

В первый месяц работы мы протестировали такие форматы трафика: на профиль за клики, ретаргетинг за охват, поднятие постов с профиля и лид-формы. 

В результате реклама мягкой мебели в Инстаграм в этом месяце принесла 342 новых подписчика по цене 66 рублей. Также пришли лиды: 61 по цене 373 рубля.

Второй месяц

Второй месяц продвижения пришелся на декабрь. Рекламы в соцсетях становится больше (скоро Новый год), соответственно бюджеты растут. Закономерно, что цена целевых действий тоже растет. Мы предложили клиенту пробовать новые креативы и офферы. Также решили протестить трафик на сайт.

Провели рекламную кампанию за клики  на профиль  Инстаграм

-19

Во втором месяце мы продолжили направлять трафик на профиль клиента за клики.  Плейсмент все тот же — лента и сторис. Формат: изображения и галерея.

Потрачено: 26888 руб. 
Охват: 117482
Клики:1495
Цена клика:15 руб. 
Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — Instagram dm saved 60days,Краснодар 25-40 дизайн икея, Краснодарт 25-40 дизайн икея +платежеспособные.
Лучший креатив:

-20

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

-21

Потрачено: 4211 руб.
Охват: 7212
Цена: 583 руб. 
Лучшая аудитория: ретаргет inst 120д 
Лучший креатив:

-22

Провели рекламную кампанию за лиды

На нее было потрачено 1606 рублей. Но она не принесла результатов и была отключена.

Отправили посты из профиля на продвижение

-23

Потрачено: 9758 руб. 
Охват: 44768
Клики: 1049
Цена: 9,3 руб. 
Лучшие публикации:

-24
-25

Общие результаты работы за месяц выглядели так:

-26

Потрачено: 42465 руб. 
Охват: 148512
Клики: 3864
Цена клика: 10,99 руб.
Подписчики: 298
Цена подписки: 142 руб. 
Заявки: 69
Цена заявки: 615 руб. 

Мы тестировали новые офферы и креативы, продолжая гнать трафик по тем направлениям, которые выбирали в тесте. При этом мы отключали нерабочие связки, отбирая наиболее удачные аудитории и публикации.

Количество новых подписок: 298 по цене 91,58 рублей. Примечательно, что таргетированная реклама мягкой мебели стала немного дороже — цена заявки увеличилась на 242 рубля. Но тут сыграла роль предновогодний сезон, как мы писали выше. Реклама в это время имеет свойство дорожать.

Третий месяц

Клиента устроили результаты нашей работы и он продолжил с нами сотрудничать.

Провели рекламную кампанию за клики  на профиль  Инстаграм

Плейсмент: лента и сторис. От выбранного формата тоже решили не отступать — изображения и галерея.

-27

Потрачено: 10506 руб. 
Охват: 67248
Клики: 1048
Цена за клик: 10 руб. 
Лучшие аудитории: Краснодар 25-40 дизайн икея, Краснодар 25-40 дизайн ремонт,Lookalike (RU, 1%) — Номера телефонов Копия
Лучшие креативы:

-28

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

Мы решили продолжать прогревать подписчиков, через ретаргет. Цель — охват. Реклама показывалась в ленте и сторис.

-29

Потрачено: 2389 руб. 
Охват: 11684 
Цена за результат: 204 руб. 
Лучшая аудитория: ретаргет inst 120д
Лучший креатив:

-30

Отправили посты из профиля на продвижение

-31

Потрачено: 8263 руб. 
Охват: 58256 
Клики: 1293
Цена за клик: 6,39 руб. 
Лучшие публикации:

-32
-33

Мы работали в выбранном направлении, тестировали новые крео и отключали неэффективные связки. Продолжали греть аудиторию через ретаргет за охват.

-34

Потрачено: 21159,18 руб. 
Охват: 110 656
Клики: 3008
Цена за клик: 7,03 руб. 
Подписчики: 435
Цена подписчика: 48 руб. 
Заявки: 114
Цена заявки: 185,61 руб. 

В результате мы принесли клиенту 435 подписчиков по цене 48 руб. Это дешевле, чем в прошлом месяце. К тому же мы снизили цену заявки на 430 рублей.

Четвертый месяц

В этом месяц мы продолжали действовать по тем же плейсментам и форматам рекламных объявлений.

Трафик за клики на профиль мы направили на похожие аудитории. Лучшие креативы по ним:

Также настроили трафик на охват на посетителей профиля Инстаграм и сайта за последние 30 дней.
Лучше всего себя показал этот креатив:

-35

Лучшая публикация для продвижения:

-36
-37
-38

Потрачено: 22276 руб.
Охват: 161847
Клики: 1771
Цена клика: 12,58 руб.
Подписки: 211
Цена подписки: 105,57 руб.
Заявки: 40.
Цена заявки: 556 руб.

Пятый месяц

В предыдущем месяце, как видите, цена подписки заметно возросла. Но мы справились с этим. Не смотря на то, что следующий месяц пришелся на период самоизоляции из-за пандемии нового коронавируса, цену на подписку и заявку мы понизили. Стоит отметить, что в этот период мы ставили продвижение на паузу. 17 марта начался период продвижения.  30 марта — пауза. Запустили заново — 29 апреля.

Провели рекламную кампанию за клики  на профиль  Инстаграм

-39

Потрачено: 15611,24 руб.
Охват: 99738
Клики: 1801
Цена за результат: 9 руб. 
Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — ретаргет сайта 60д
Лучший креатив:

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

Настроили трафик на охват на посетителей профиля Инстаграм и сайта за последние 30 и 90 дней.

-40

Потрачено: 2936
Охват: 16367
Цена за результат: 212 руб. 
Лучшая аудитория: ретаргет 90 д
Лучший креатив:

-41

Отправили посты из профиля на продвижение

-42

Потрачено: 5789 руб.
Охват: 35224
Клики:717
Цена клика: 8 руб.
Лучшая публикация:

-43
-44
-45

Потрачено: 24336 руб. 
Охват: 237576
Клики: 3877
Цена клика: 6,27 руб. 
Подписчики: 278
Цена подписки: 87 руб. 
Заявки: 69
Цена заявки: 352 руб.

Итоги

Почти полугодовое продвижение с помощью таргетированной рекламы показало следующие результаты.

-46

Потрачено: 133073 рубля
Клики: 15587
Средняя цена клика: 8 руб. 
Подписки: 1564
Средняя цена подписчика: 89,6 руб. 
Заявки: 353
Средняя цена заявки: 416 руб.

Данные по стоимости продвижения указаны без учета НДС и оплаты услуг нашего агентства.

Мы до сих пор работаем с компанией “Красный диван”. И рады были увидеть отзыв на свою работу.

-47

Мы всегда стараемся сделать так, чтобы сотрудничество с нашими заказчиками было долгосрочным.

Хотим добавить, что каждая  компания, которая обращается к нам за продвижением в соцсетях, получает ежедневный отчет со всеми важными показателями.

Хотите, чтобы мы занялись продвижение вашего бренда? Свяжитесь с нами, и менеджеры ответят на все ваши вопросы.