Пару недель назад получил на тест-драйв от Мицубиси Россия — белого красавца — пикап Мицубиси Л200 в полном фарше, который продается сейчас в салонах официального дилера.
Я владел лично двумя пикапами Л200 в 2007 и 2011 году и проехал на них 300.000 км!
Прошлой зимой брал на тест дорестайлинговый Л200.
Пришла пора затестировать самый ТОП.
Как и во всех своих тест-драйвах я не стану описывать расположение кнопок и как светит подсветка в салоне.
Я рассказываю ВСЕГДА об эмоциональных составляющих длительных тест-драйвов, на которых можно ПРИВЫКНУТЬ к машине. Влюбиться в нее, смирится с чем-то, а так же просто быть чем-то раздраженным с первого до последнего дня.
Итак!
Оказия съездить и забрать свой прицеп для экспедиций в Ростов-на-Дону ждала исполнения уже более месяца.
Прицеп ДонАвтоПрибор был собран. Мне нужно было привезти для него колеса в сборе (три штуки), аккум и газовый баллон Hexagon Ragasco, который любезно предоставили партнеры!
Пикап же! Обожаю пикапы!
Открываю кунг — мечта всех колхозников и живущих в частом секторе, к коим я себя и причисляю! Хочешь навоз грузи, как Максимыч, хочешь мебель из Икеи, хочешь елки из леса, а хочешь и три колеса для красивого и нового прицепа!
Спасибо компании МОНТРАНС, с помощью нее приобретается комплект колес и дисков ORW в 4х4спорт.ру для прицепа. Вылет 0, разболтовка "тойота прадо". Шиномонтаж с любимом ШИНСЕРВИСЕ в Митино на Генерала Белобородова и вот я готов к приключениям.
Звоню своему корешу, легкому на подъем, доброму и бородатому, любящему руль и дорогу.
— Саня, поедем?
— Конечно, поедем! — слышу радостное в ответ
— А куда и на чём не волнует? — с ухмылочкой переспрашиваю
— С той, Сергей Федорович, в любую Тьму-Таракань!
Вот, что значит ДРУЖБА.
Ну, а как Саша узнал, что едем мы на Юг и на пикапе, которые он тоже обожает, так вообще, за руль меня и не пускал!
Застилаю максимально заднее сидение. Так как моя собака Бона (большой швейцарский зенненхунд) не очень-то хотела меня отпускать! Она тоже любит Юг и дорогу!
Саша заряжает 2000 рублей на трансподер, решаем ехать спокойно и платно. Время и компания позволяет.
Саша усаживается за руль, едем на Юг, а это значит, большая часть дороги на встречу Солнцу! Лишь платные шлагбаумы дают тень и постоянный писк транспондера напоминает нам, что Братишки-Ротенберишки становятся немного богаче…
Саша со своим ростом долго ерзает по сидению и рулем.
Говорит, что удачное положение ему не удается занять. На Паджеро 4 тоже не смог усесться. Здесь откровенно не хватает регулировки водительского сидения по высоте.
Я же садился легко и удобно, да и кресло пикапа Мицубиси мне очень знакомо!
Идем уверенно ПО ЗНАКАМ. Работает програмка HUD SPEED, которая женским голосом заранее информирует нас о приближении к камерам, даже к засадным. Мы и так идем в разумных "бесштрафных" пределах, но программа хорошо отрезвляет и следит за знаками, перекладывая визуальный контроль водителя на аудио. Программа нравится, есть платная версия.
Пикап пожирает 10 литров дизеляки на 100 км. Неожиданно немалый показатель, так как груженный Исузу по дороге в Монголию ел 8 литров, а Хайлакс в сторону Алтая лопал 9 литров.
Ну, может, сильно давили на гашетку. (по городу показатель 10-11 л)
Очень много мобильных постов ГИБДД. Сотрудники, в отсутствии курортников, переключили свой гнев, ой — свое внимание — на большегрузы. На белый красивый пикап с современной мордой им было пофиг!
Очень хочется подметить: ПРЕКРАСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!
С улицы мотор тарахтит, а внутри ТИХО!
Это удивило нас обоих и, конечно же, добавило комфорту в дороге. Шипованные шины скребли по асфальту, а в салоне Л200 спокойно общались двое мужчин и собака!
На платных участках осложнен съезд "в поля" по нуждам питомца, но мы как-то находим.
За 14 часов спокойно, менясь каждые 200-300 км рулем, доезжаем до Ростова-На-Дону.
В дорогу мы подготовились основательно. Сварили яиц, помыли огурцы, приготовили котлет, хлеба, фиников, мандаринов, яблок и, конечно же, черный сладкий чай в термосе Стенли!
Это позволило сэкономить нам около 1000 рублей на кафе и кофе!
Пока катили, обзванивал отели, находящиеся в одном районе с ДонАвтоПрибор, куда нам нужно было прибыть по утру следующего дня!
Пять отказов в пяти подряд отелях! С СОБАКОЙ НЕ ПУСКАЕМ!
Современный мир? Точно?
Шестой отель АБРИКОС в трубке отвечает радостным приятным голосом:
— С собакой берем! Плюс 200 рублей к цене за ночь
Бронируем.
Обратный звонок из отеля через 5 минут:
— Собака большая?
— Да, 50 кг…
— Тогда +700 рублей за нее доплата.
Я понимаю, что всем надо зарабатывать, да и уже темное время суток и по новому мне не охота заниматься обзвоном следующих отелей, соглашаюсь.
Снова обратный звонок их отеля:
— А вы на машине? Парковка Нужна?
— Да. Да.
— Тогда еще +200 рублей за парковочное место на территории.
Что ж, хорошо. В кунге колеса для прицепа, баллон…надо поберечь!
И еще один звонок из отеля:
— Мальчики, а ужинать-то будете?
— Да.
— Я приготовлю?
— Да, приготовьте.
Наели на 1000 рублей, короче.
+1900 рублей к стоимости отеля очень даже не плохо!
Но, как есть.
Путешествие с большой собакой требует дополнительных затрат.
В Ростове оказалось много снега и морозно!
Мы заселились, отоспались!
Пикап Мицубиси Л200 довез нас без особых приключений и проблем. Мы не устали. Два руля — это прекрасное решение. А собака в салоне — еще лучше!
Утром прикатываем в ДонАвтоПрибор.
Почему я обратил внимание на этого производителя — ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
Обычное производство. Основной продукцией являются кабины на различные типы тракторов.
Прицепы производятся исключительно по инициативе управляющей части и имеют стабильный спрос!
Прицеп внедорожный, колеса большие, дышло расположено на уровне 530мм от земли.
Регулируем фаркоп на Л200, стандартное решение под два вида прицепов. Удобно и минимизированы лишние движения.
Евгений показывает и рассказывает свою вотчину.
Договор Купли-продажи…при мне мои данные вносятся в новенький хрустящий ПТС…цепляем прицеп. Дружеские объятия и мы выезжаем. Евгений с улыбкой провожает нас, так как знает, что Прицеп попал в надежные руки и его ждут новые и интересные приключения!
Теперь нам с прицепом нужно докатиться до Зеленограда, до места приписки внедорожного прицепа ДАП (в инстаграме #прицеплс78)
Прицеп приседает на фаркоп. Я за рулем.
Катим по Ростову…и, на нас смотрят практически из всех машин! И так продолжалось всю дорогу!
Что бы отметить такое важное Событие в моей жизни — заезжаем в кафе на выезде из города!
Белый тягач — пикап Мицубиси Л200 тянет за собой немаленький прицеп, вкатывается на парковку и занимает два места.
Отмечаем это дело чебуреками и борщом! Не спешим! Впереди 1100 зимних километров. Оказалось, на Юге холоднее, чем в Москве.
Мой инстаграм взрывается! Сторис смотрит больше 2000 человек, лайки и все такое :)
Все желают доброй дороги и поздравляют с приобретением такого ценного туристического девайса
Мы в пути, съезжаем погулять собаку, фотографируемся!
Проезжаем Миллерово и, о боже, окрестные леса просто завалены снегом!
Я усиленно ищу отворотку в лес, и нахожу запорошенный съезд с заправки в сторону леса.
— Саня, если застрянем, я буду виноват! Но такие кадры я пропустить не могу!
Саша молча кивает и улыбается! Такое красивое начало зимы!
Съезжаем в снег…и на заднем приводе как-то не комильфо…не асфальт!
Я шайбой включаю режим 4Hcc (с блокировкой центрального дифференциала) и так же блокировку заднего моста!
ВОТ ОН — НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК! Л200 — ты красавчик!
Прицепа не замечает, гребет по еле видной колее! И мы заезжаем в КРАСОТУ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗИМУ!
Еще у Л200 оказался очень хороший головной свет.
Современные фары светят очень ярко.
Наконец-то Л200 избавился от своего основного косяка! Владельцы Л200 меня поймут!
Тихонько идем с прицепом.
Вы знаете главный рудимент СССР, который так и не удалось пережить?
ЛЕГКОВАЯ МАШИНА С ПРИЦЕПОМ МОЖЕТ ЕХАТЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ
70 КМ/Ч даже по автостраде
СЕМЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!
ВЫ ПОНИМАЕТЕ?
СЕМЬДЕСЯТ
Все что свыше — НАРУШЕНИЕ ПДД
Почему эти вопросы не выносятся на обсуждение?
Фуры могут 90, а я пикап с прицепом получается гораздо опаснее фур…мда!
Комитет по развитию автотуризма — вопрос к вам!
Пора избавляться от такого странного пережитка.
Мы попадаем в зону платных дорог. Прицеп наш не подлежит оплате! ВУАЛЯ! + Ночной тариф.
Расход увеличился до 12,5 литра на 100 км.
Т.е. прицеп взял на себя 1.5 литра.
Пикап его особо не чувствует. Была лишь небольшая вибрация на плохих участках (на платной дороге, ага).
Пустой прицеп на дышле у пустого пикапа. Подгрузим — будет порядок!
Около 03:00 завожу Сашу домой, и уже через час оказываюсь дома!
В 7 утра мне нужно ехать на важную встречу.
Утром звонит председатель дервени:
— Сережа, что же ты прицеп свой раскорячил.
— Извините. Откуда узнали чей?
— Смеешься что ли, ты один тут такой!
Прицеп я, конечно же, вечером переставил.
Потом поставил на учет (напишу отдельную заметку, было весело)
Ну и про пикап Л200 будет отдельная заметка с красивыми фотографиями!
Пикап понравился!
Прицеп теперь мой!
А вот пикап пришлось вернуть в Мицубиси Моторос Россия!
ХОЧУ ПИКАП!
Л200 полностью пригоден для подобных, пусть и коротких, путешествий в том числе и с прицепом!
03 декабря 2020 года
Сергей Лысенко
фото автора
Спасибо,
Александр Верменич
Евгений ДонАвтоПрибор
Мицубиси Россия
персонал отеля АБРИКОС
Стенли Россия
4х4спорт.ру
МОНТРАНС
корм Платинум