Эксперты обычно падают в обморок при слове "продажа". По разным причинам. Советское прошлое, установки и убеждения - все это заставляет закатывать глаза и вздыхать и избегать прямых продаж.
На самом деле, продающие посты не обязательно должны "хватать за руку и кричать купи, купи, купи"
Сейчас продают не громкие призывы, а доверие к специалисту. Как его вызывать это доверие? Тут на помощь приходит личный контент, где вы показываете свой опыт, ценности, компетенции.
- Случай на работе - расскажите историю о самом сложном клиенте, самом необычном клиенте, то, что не кричит напрямую "я молодец", но явно дает понять, что вы хороший специалист и у вас есть клиенты. Истории должны быть правдивые, а вот имена можно изменить.
- История успеха вашего клиента. Жила была Катя, бросил ее муж, а вы помогли ей пережить развод, записывая переживания в блог. И Катя из обычной домохозяйки стала крутым блогером, зарабатывает на рекламе, вышла замуж за принца и все благодаря вашей работе.
- Ваша история. Почему-то вы сейчас занимаетесь тем, чем занимаетесь. Например, финансовым планированием, а не макраме. Или детской астрологией, а не фотографированием собак. Расскажите, как выбирали ВУЗ, не поступили, и еще сильнее захотели стать психологом и стали им в конце концов.
Все примеры вымышленные, а вот идеи хорошие, рабочие))