Найти тему
МеtGames

Soul Knight: Священник

Оглавление

Стоит ли данный персонаж своих немалых трат? За его покупку вам придётся отложить аж 12.000 самоцветов, что является на данный момент одной из наибольших цен в игре. Для сравнения приведу пример: за такую же сумму вы можете прокачать любого персонажа на 5 звёзд и ещё и на скин более-менее хватит. Что-ж, давайте кратко разберём его по запчастям: оценим характеристики, навыки, немного внешку и общую пользу от персонажа в одиночной и многопользовательской игре.

Слева внизу изображение персонажа в игре.
Слева внизу изображение персонажа в игре.

Характеристики

3-4 здоровья, 5-6 брони и 200-220 пуль. Показатели не вызывают особого восторга в сравнении с остальными: брони еле хватает на два удара, то же касается и здоровья. Радует лишь кол-во энергии, но особыми превосходствами над другими персонажами этот факт не даёт. Стоит упомянуть так же и то, что святоша не даёт никаких бонусов к шансу крита, и полная прокачка это не меняет.
Кстати о прокачке: при достижении 6-го улучшения (5000 самоцветов) вы получаете бафф "Увеличение эффективности зелий", что фактически удваивает пользу от ваших способностей.

В интернете можно найти множество красивейших артов со священницей.
В интернете можно найти множество красивейших артов со священницей.

Их не много не мало все три штуки. Первый, Исцеление, создаёт вокруг вас красивенькое поле, которое постепенно восстанавливает вам 4 здоровья (без баффов, по 1 в секунду). Это одновременно и хорошо, и сложно: ваши напарники обязаны каждый раз подбегать к вам, а после стоять примерно 5 секунд на одном месте, зато присутствует "командный дух" и концентрированный огонь. Если для вас это большое неудобство - вам подойдёт следующий навык. Второй, Молитва, хилит вас и ваших союзников моментально на 3 ед. здоровья и 2 ед. брони, а также навешивает бонус к защите (входящий урон меньше на 1 ед.) и скорости, что явно ставит его выше Исцеления при учёте того, что расстояние не важно. Но у него есть огромный недостаток: его можно открыть только собрав 8 свитков и разработав его на столе инженера, что представляет большую трудность: странички выпадают в основном на лавовом уровне. Для третьего навыка, Тени луны, вам придётся выложить реальные свои денюжки, но они полностью себя оправдают: быстрый постоянный отхил или урон: кнопка способности не активирует навык, а меняет его режим - он пассивен. При "белом" режиме вокруг вас появляются белые сферы, которые хиллят вас и ваших напарников если их поддамажат, а второй, "теневой" не только хиллит, но и наносит урон окружающим врагам. Способность заряжается довольно быстро и переключается часто, поэтому можно её использовать с уверенностью. Все навыки сделаны великолепно как и по балансу, так и по внешнему виду: не режут глаза и не тусклые.

-3

Подытожим.

Персонаж своих денег однозначно стоит. В однопользовательской игре вы не будете метаться по уровням в поисках хиллок, а баффы на регенерацию здоровья уступят место для урона или макс. уровня здоровья, а спутники будут жить гораздо дольше. То же касается и мультиплеера: ваши друзья всегда смогут на вас положиться, а вы взамен можете обеспечить себе "телохранителей". Я уверен, что играя за эту монашку вы не пожалеете ни одной потраченной копейки. Моя оценка 4/5 (-1 ибо характеристики не велики).