Давайте сразу к делу. Если копирайтер умеет только хорошо писать - не видать ему "приличных денег". Скажем 20 000 т. р. за текст одностраничника. Нормально? А кто станет платить такие деньги за просто текст? Давайте разберемся, какие еще знания и навыки нужны копирайтеру. Маркетинг (рыночная деятельность) - наука сложная и в то же время простая. Не нужно боятся. Надо изучать рынок. Это очень интересно, на самом деле. Что же придется уметь? Как изучать? Весь рынок?! Нет, здесь необходимо понимать, в какой именно нише вы будете работать. Позволю себе, дать вам совет - сузить нишу. Что это значит? Не надо писать и для кондитеров, и для психологов и для бьюти мастеров. Выберите что-то одно, в чем лучше всего разбираетесь. Потому что, клиенты доверяют только твердому специалисту в одной сфере. Максимум в трех сферах. И лучше если они смежные. И так, копирайтер должен уметь: 1. Анализировать конкурентов. И делать анализ ЦА. Давать оценку стратегии компаниям, которые работают в той же нише, ч
Копирайтер. Только пишет? Что еще нужно знать.
4 марта 20224 мар 2022
8
2 мин