Найти тему
International Wealth

Переоформление карты ВНЖ Словакии для иностранцев

Вид на жительство Словакии дает право гражданам иностранных государств на законных основаниях находиться на территории страны. Переселенцы из других стран со словацким ВНЖ, имеют возможность:

  • жить в стабильной европейской державе;
  • найти перспективную высокооплачиваемую работу;
  • получать социальную помощь, социальные дотации;
  • учиться в любом образовательном учреждении страны;
  • пользоваться квалифицированной медицинской помощью.

Также переселенцам после получения словацкого ВНЖ разрешается заниматься предпринимательством, имея стабильную прибыль и государственную поддержку.

Иностранцы, прожившие на территории Словакии 5 лет без выезда, вправе подавать документы для оформления постоянного места жительства. Тем, кому удалось получить разрешение бессрочно проживать в стране, имеют право привезти родственников и пользоваться всеми привилегиями наравне со словацкими гражданами.

Какие документы нужны для оформления ВНЖ в Словакии

Оформление карты ВНЖ начинается с обращения в департамент полиции, куда необходимо предоставить полный пакет документов:

  • действующий загранпаспорт;
  • 2 фотографии размером 3х3,5 см;
  • заявление по установленному образцу (бланк выдается в посольстве или полицейском участке);
  • справку о несудимости у себя на Родине и в Словакии;
  • документ, подтверждающий факт покупки жилья в Словакии или действующий договор аренды.

Переселенцы, претендующие на ВНЖ, часто первое время живут у словацких друзей, родственников. Тогда принимающая сторона обязана составить письменное согласие с проживанием на ее жилплощади эмигранта, оформляющего вид на жительство

Действия переселенца при смене словацкой регистрации

Иностранец, оформивший вид на жительство Словакии, сможет при желании поменять место проживания. При переезде нужно обратиться в миграционную полицию, чтобы написать соответствующее заявление. Власти аннулируют действующую карту ВНЖ и выдадут новую с указанием актуального адреса пребывания.

Если этого не сделать, нарушителю грозит солидный штраф и депортация. С момента переезда до визита в миграционную полицию должно пройти не более 5 дней. К тому же переселенец должен написать заявление на словацком языке. Бланк заявления доступен для скачивания на специализированных Интернет-сайтах. Чтобы получить грамотный достоверный текст, лучше воспользоваться услугами судебного переводчика. Одна страница перевода стоит 20 Евро, цена зависит от исходного языка и сложности начального текста.

В заполненный бланк вклеивается цветная фотокарточка 30х35 мм. Понадобится фотография высокого качества, черты лица заявителя должны четко просматриваться.

Эмигранту необходимо предоставить справку о переезде на новое место. Документ составляется и подписывается собственником недвижимости (самим заявителем или арендодателем).

В процедуру замены карточки входит фотографирование и дактилоскопия в полицейском отделении. Далее документы заявителя сверят с базой данных. Если основания для отказа отсутствуют, власти одобрят замену ВНЖ.

Длительность процедуры рассмотрения обращения о замене карты ВНЖ

Рассмотрение заявлений на выдачу статуса ВНЖ занимает около 3-х месяцев, обращение в связи со сменой адреса обычно находится на проверке от 7 до 14 дней. Основанием для ускорения этого процесса являются непреодолимые обстоятельства: внезапная болезнь, рождение ребенка, неотложная работа и т. д.

-2

При замене карты иностранец обязан уплатить государственную пошлину 4,5 евро. После того, как пакет документов пойдет процедуру рассмотрения и одобрения сотрудниками миграционного департамента, на мобильный телефон заявителя придет сообщение. Поэтому в заявлении нужно указывать действующие контактные данные.

Можно ли увеличить шансы на получение словацкого вида на жительство? Безусловно, но понадобится помощь профессионалов. Сотрудники специализированной организации оказывают всестороннюю помощь и поддержку каждому клиенту, решают проблемы каждого индивидуально.

Для упрощения процедуры подачи заявления к письму нужно приложить отсканированные копии документов, которые перед подачей в миграционную полицию будут тщательно изучены соответствующими специалистами. Еще одно преимущество сотрудничества заключается — менеджеры передадут нужные справки по доверенности от клиента и окажут необходимую поддержку вплоть до разрешения получения одобрения властей, решая сопутствующие вопросы. Связаться со специалистами можно по электронному адресу info@offshore-pro.info.