Первые заметки о велобракосочетании отмечены в газете в 1876 году. Это было коллективное мероприятие, организованное в Париже. Двенадцать пар отправились на Тандемах в храм, где прошла служба. Потом они прокатились до парка Bois de Boulogne, откуда направились продолжать празднование в ресторан. Вечером разъехались на велосипедах по домам. Вел группу организатор на велосипеде с фонариком.
источник: Oskaloosa Sicke, Kansas, December 2, 1876
Похороны на велосипеде состоялись в Реддите, Великобритания в 1892 году. Хоронили капитана местного велоклуба Redditch Town Cycling Club, так как это было его предсмертным желанием.
Для транспортировки гроба к кладбищу оборудовали платформу, прикрепленную к четырем велосипедам, которые вели участников клуба в униформе. Провожали своего капитана все другие коллеги из клуба, тоже на велосипедах.
источник: Fisherman and Farmer, Denton, North Carolina, December 2, 1892
Услуга похорон на велосипеде не очень восстребована. Это еденичные запросы для прощания с людьми, кто при жизни был активных велосипедистом. Например, владелец похоронного бюро в Англии Пол Синклер (Paul Sinclair) сконструировал специальный велосипед для транспортировки гроба. Но других подобных заказов у него не было и он был вынужден продать велосипед курьерам для использования в транспортировке крупных заказов.