Найти тему

Шум двигателя Фольксваген Амарок (разбираемся в причине)

В нашем СЦ обслуживался Фольксваген Амарок и мы по опыту работы понимаем , что многие ролики навесного оборудования (натяжной, обводной, помпа) через которые проходит ручейковый ремень навесного оборудования - не металл, а пластмассовые, а поскольку двигатель Амарока достаточно теплонагруженный, то они изнашиваются достаточно быстро и неожиданно, а точнее буквально начинают разлетаться на части эти ролики после 50тыс.км, не выхаживая даже и 100 тыс.км.

Шум двигателя на

Далее, если своевременно их не заменить вместе с ручейковым ремнем, то имеют место случаи затягивания этого ремня между шкивом коленвала и защитным кожухом ремня ГРМ - и как следствие при этом ломается этот кожух и рвется ремень ГРМ и затем следует серьезная поломка ДВС.

Вот что мы обнаружили при осмотре натяжного ролика , на рабочей поверхности ролика следы повышенного износа материала в следствии попаданий посторонних предметов(песок, мелкие частицы камней, абразив). Т.к. от грязи ремень не защищен вообще.

Полоски между радиатором и ремнем-штатная защита картера. Как следствие на ремне навесного оборудования появляются следы механического износа и повреждения материала. Это может привести к печальным последствиям в виде дорогостоящего ремонта.

-2
-3

Е прикрыт и во время водных процедур в ремень попадал крупный песок с камешками, которые подточили дорожки на ремне.

Из симптомов скорого разрушения ремня можно выделить значительное падение напряжения (с 14,1В до 13,6В), видимо потому, что ремень уже не в состоянии крутить муфту генератора.

Так-же в диапазоне 1500-1800 оборотов двигатель издает пульсирующий свист/скрежет, который мы связываем с проскальзыванием ремня на шкиве коленвала. Далее фотографии ремней поврежденного и нового.

-4

В нашем СЦ был произведен ремонт: замена ролика ремня навесного оборудования и ремня поликлинового ContiTech с предоставлением гарантии завода-изготовителя.

  • Стоимость работ по замене ремня навесного оборудования и натяжного ролика составила 800 руб.
  • Ролик 2200 руб.
  • Ремень ContiTech 977 руб.

Наши рекомендации:

Для предотвращения этого необходимо проверять состояние ремня навесного оборудования не реже раз в 5000 км.

Кроме натяжного, обводного ролика, самого ремня - необходимо следить за всеми шкивами, так же за обгонной муфтой генератора которая может клинит из-за износа.

Нельзя допускать попадания масла или других технических жидкостей на структуру ремня.