Визитка — главное оружие нетворкинга и к разработке макета нужно подходить со всей ответственностью. Вы расскажете о себе и уйдёте, а визитка останется вместе с вашим потенциальным клиентом или партнёром.
Как сделать визитку, которая не будет работать или полетит в мусорную корзину?
Больше информации, ещё больше!
Постарайтесь уместить на визитке как можно больше информации и неважно, что её формат всего 90*50 или 85*55 мм.
А если серьёзно, на визитке должно быть минимум информации: Ф.И.О., должность, название компании, логотип, контактные данные.
Размещать на визитке много информации, это всё равно, что взять с собой в отпуск огромный чемодан, а лучше два и положить документы на самое дно. Это не брошюра и даже не листовка.
Не уделяйте внимания эстетике в разработке дизайна
Просто напишите чёрным текстом на белом фоне имя и контакты. А зачем тратить лишнее время на разработку визуала? Кому нужно, тот и по безликой визитной карточке вас запомнит.
Минимализм и отсутствие концепции — это не одно и то же.
У нас на сайте есть конструктор визиток, шаблоны для которого создали профессионалы.
Отличная альтернатива, если вы не хотите тратить время на согласования с дизайнером или просто нужно сэкономить на разработке макета:
- время создания макета: 5–10 минут;
- не нужно знание графических редакторов;
- сотни стильных, авторских шаблонов;
- бесплатно (вы платите только за печать визиток);
- просто (вам нужно ввести только свой текст — Ф.И.О., направление деятельности, контакты).
Не печатайте визитки, в 2020 году всё есть в интернете
А зачем платить за визитки? Сейчас всё онлайн, есть сайты, есть соц. сети, есть голосовой помощник Алиса, который поможет найти нужную компанию.
Даже если ваш бизнес на 101% представляет собой онлайн-формат, то всё равно не будет лишним дать клиенту или партнёру материальный объект в виде визитки.
Мозг человека так устроен, что мы лучше запоминаем информацию, связанную с тактильными ощущениями.
Людям нравится трогать, ощущать кончиками пальцев реальные объекты. Визитка помогает создать ощущение реальности.
Заказать визитки
Поместите как можно больше дизайнерских фишек и трендов на макет
При создании макета визитки нужно использовать как можно больше дизайнерских приёмов, необычные, максимально нечитабельные шрифты и яркие цвета, даже если это визитка для консервативной ниши бизнеса, геометрические узоры и асимметрию, градиенты и т. д. Порой дизайнеры боятся, что их работу сочтут халтурой, если они представят заказчику минималистичный макет.
Но правда в том, что простые для восприятия изображения кажутся человеку более красивыми, чем сложные.
Смешайте все элементы в кучу
Не выравнивайте и не группируйте элементы, а текст обязательно напишите одним полотном, чтобы человеку, которому вы вручили визитку, было сложнее воспринимать информацию. В конце концов, это своего рода зарядка для глаз.
А если серьёзно, элементы должны быть расположены в соответствии с правилами вёрстки даже на таком компактном носителе как визитка.
Правила вёрстки напрямую связаны с особенностями восприятия информации нашим мозгом.
Элементы должны быть не только выровнены и сгруппированы, но и вокруг каждого из них необходимо оставить свободное пространство, чтобы человеку было проще воспринимать информацию.
Не пишите контактные данные
Ни в коем случае не пишите на визитках номер телефона, адрес компании, email, адрес сайта. Мы же живём в век интернета, пусть потенциальный клиент сам найдёт всю нужную информацию о вашей компании в сети. У вас же нет конкурентов!
Думаю, не стоит говорить, что визитки без контактной информации можно сразу выбросить.
Всегда заказывайте односторонние визитки
Ни в коем случае не заказывайте двусторонние визитки, это же ведёт к удорожанию тиража.
Оборотная сторона отлично подходит, если вам нужно указать дополнительную информацию, полезную для потенциального клиента. Например, схему проезда к вашему офису, QR-код, странички в соц.сетях.
Не стесняйтесь экспериментировать с форматом визитки
Смело экспериментируйте с размером визитки, ведь так ваша визитка будет выделяться среди множества других, правда, не войдёт ни в одну визитницу или отделение кошелька для визиток и банковских карт. Зато оригинально.
Смартпринт.рф – онлайн-типография с доставкой по России.
• печатаем сборными тиражами - и так снижаем цену
• у нас нет офисов и менеджеров - и вы не платите за них
• мы проверяем ваши макеты автоматически - и делаем это бесплатно