Найти тему
MarketingLabs

ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.⠀⠀⠀

⠀⠀В предыдущих постах мы начали раскрывать тему: “Как правильно строить отношения с подрядчиком”.

⠀Сейчас мы хотим рассказать Вам как правильно составить ТЗ. Разберем на примере создания сайта.

⠀⠀Техническое задание на разработку сайта — это многостраничный документ, в котором в обязательном порядке указываются все требования — от технических характеристик до структуры.

⠀⠀Этапы подготовительной работы с сайтом:

✅Разработка семантического ядра. СЕО-специалист подбирает ключевые слова, по которым будет виден сайт.

✅Анализ конкурентного рынка.

✅Разработка структуры сайта. Она выполняется на базе семантического ядра непосредственно с учетом конкурентной среды.

✅Если у вас нет семантического ядра и структуры сайта, подрядчики будут работать вслепую, не зная, в чем, зачем и как.

✅Зачем вам CJM?

⠀⠀На следующем этапе необходимо разобраться, как потребитель взаимодействует с вашим продуктом. Для этого разрабатывается CJM (customer journey map) — с помощью визуальных эффектов этот инструмент помогает организовать данные о покупателях. Более подробно про CJM будет рассказано нами в других постах.

✅Далее определяемся с платформой, на которой будем разрабатывать сайт. Можно написать сайт на конструкторе, либо полностью самописный с уникальным дизайном.

⠀⠀‼️Важно: требования к дизайну прописывается в отдельном документе — UI-ките. Это набор элементов пользовательского интерфейса — в него включено все, что видит посетитель на сайте (поля, кнопки, стрелки, иконки соцсетей и т. п.), а также администратор в панели управления.

⠀⠀Разработка UI-кита — отдельная услуга. Она стоит от 20 тыс. руб. и выше, в зависимости от статуса дизайнера.

⠀⠀Если UI-кита нет, необходимо включить пункт ТЗ, посвященный дизайну.

⠀⠀О том, что включать в ТЗ на дизайн мы расскажем в другой раз.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц