Найти тему

Никогда не пользуйтесь каршерингом (Делимобилем уж точно)!

Объясню ситуацию и то, как Делимобиль поступает хитро и подло по отношению к арендодателю. Возможно, это может касаться и других сервисов каршеринга, но утверждать не стану, я столкнулся с уловкой Делимобиля.

Сама ситуация. Я очень часто бронирую авто с самого утра (до 7) чтобы до метро доехать, сама езда занимает минут 7 максимум. В один день, когда я был на работе мне неожиданно приходит штраф в размере 17200 руб! У меня глаза по полтиннику! 7200 руб за повреждение бампера и 10000руб штраф за то, что не оповестил о повреждении. Причём штраф за бронь, которую я совершал 2 дня назад. Начал разбираться, писать на почту, звонить, на все отвечают «согласно такому то пункту договора» вы не сделали это и то, блабла. 7200 руб у меня на карте имелись, они снялись мгновенно, а вот 10000 ещё, слава богу, не оказались.

И как бы я им не объяснял ситуацию, они просят предоставить меня фото повреждения ДО начала эксплуатации авто, а вопрос, каким образом я это фото высру, извините за мой французский, когда прошло уже 3 дня, неизвестно! Менеджер утверждает мне, что нужно фиксировать все повреждения до начала движения и состояние авто ПОСЛЕ эксплуатации авто.

В общем, косяк мой в том, что я в темное время суток, на грязной, заснеженной машине не увидел трещину внизу переднего бампера, припаркованную этим самым бампером к бордюру. У них даже щетки для очистки снега нет в наличии. Может мне там и машину стоило помыть с ведром, не знаю.

В чем заключается хитрость, по которому Делимобиль тонной бабки гребёт: какой-то чудила повреждает автомобиль, к примеру этот самый бампер, и замена бампера не происходит, он продолжает эксплуатироваться дальше, и каждый, кто не зафиксирует повреждение, будет оштрафован на эти 17200 руб!

Данный вывод не беспочвенный, я его сделал из того, что когда попросил их просмотреть историю данного авто, кто-то точно уже делал фото до меня этого несчастного бампера! Но нет, менеджер начинает говорить, что он, якобы, разобрался в ситуации, молодец, и просмотрел аж 30 клиентов, и НИКТО не фиксировал данное повреждение. При этом никаких доказательств самой проверки он не предоставил, просто на словах поверь, что мы проверили.

В конце нашего разговора они все же пошли мне на «уступки» и не стали предъявлять штраф 10000 руб, (остальные 7200 руб я заплатил сразу), тем самым доказывая, что они сами знают, что виноват не я, а просто чтобы я отстал от них, типа мы пришли к общему знаменателю.

В завершение хочу сказать, что Делимобиль - это типичная мошенническая организация, отвечающая на все ваши доводы пунктами договора. Любой человек очень легко может попасть на штраф, я много читал про грязные сиденья (штраф 2000 руб), хотя виновны были не они! И я им верю, они такие же жертвы мошенников, которые не будут разбираться, кто там был до вас, кто ещё делал фотофиксацию повреждений/загрязнений, они скажут, что никто не делал и на этом все.

Спасибо за внимание! Пишу впервые, потому что накипело. Будьте осторожны и внимательны!