Найти в Дзене
АвтоЛига

Nissan Terrano, а не Duster ли ты часом? Отзыв владельца

Расскажем вам об одном интересном авто. Купили год назад, так что уже можно сделать какие то выводы и рассказать о плюсах и минусах.

Ниссан Террано 2018 года
Ниссан Террано 2018 года

Брать Террано не планировали, нужна была просто машина для передвижения. Пришли в салон Ниссан и хотели взять еще одну Альмеру, так как уже есть опыт эксплуатации оной.

В салоне встретил менеджер, мы ему сказали, что нам Альмеру дайте и мы погоним, только на автомате. А менеджер предложил нам другие варианты и понеслось... Какие то специальные выгодные предложения, которые ждали только нас, Тиррано, да в еще и в наличии, 2 литра с автоматом наперевес, литые диски и отличная комплектация. Как тут устоять!

Салон Ниссан Террано
Салон Ниссан Террано

Так как живем в Сибири, где зимой много снега, то полный привод нам очень кстати. Зимой явно меньше проблем, лучше проходимость и меньше работы лопатой. И не важно сколько мощности в твоем двигателе. зимой полный привод всегда на голову выше, чем "заряженные" моноприводные монстры.

Конечно сейчас Террано уже не тот, это по своей сути Рено Дастер. От старого доброго Терранчика осталось только название. Знакомый, который ездил раньше на первых рамных Террано посмотрел и перекрестился - что же с новым Террано сделали... Концерн Рено-Ниссан не заморочились, просто превратили Террано в рестайл Дастера.

Сравнение Дастера и Террано
Сравнение Дастера и Террано

И тут уже кому что ближе - кто-то выбирает Рено Дастер, но есть много людей, которые скептически относятся к марке Рено, что французы не могут делать качественные авто, что только Япония. Тем более "ДАСТЕР", как только не назовут - и Дустер, и Дристер и Тостер :-)

Маркетологи лишь сделали свое дело - они дали людям то, что они хотели получить, удовлетворили спрос. И вот вам вроде бы японский Ниссан Террано.

Дастер и Террано - сравнение
Дастер и Террано - сравнение

Первые впечатления от Ниссан Террано

После "Альмеры" чувствуешь себя как в настоящем внедорожнике. Большие авто на дороге перестают быть такими большими, повышается обзор дороги и вообще как то комфортней в том плане, что сидишь выше и значит передвижение безопаснее.

Размеры Террано
Размеры Террано

Относительно небольшие габариты и большой просвет в 20 см вкупе дают хорошую проходимость. Дополняется все это полным приводом.
Сиденье водителя регулируется по высоте, ну и руль конечно же, сесть удобно можно без проблем.

Двигателя 2 литра и автомата вполне хватает этому авто. Конечно не спорткар, но ущербным себя в потоке точно не чувствуешь.
Слабенькая шумоизоляция, хорошо слышен шум мотора. Но шумку лучше сделать дополнительно.

Дизайн авто лично мне нравится. Уж точно лучше Дастера.
Салон в меру просторный, 4 человека среднего роста устраиваются с комфортом, задним пассажирам места в коленях хватает, но конечно в Альмере места сзади больше. По ширине тоже места достаточно. Пластик дубовый, это факт.

Салон Ниссан Террано 2018
Салон Ниссан Террано 2018

Очень крутая вещь - электро обогрев лобового стекла. Очень нужная вещь с нашим климатом.
Очечник на торпеде. Еще один бардачок. Удобный, но напоминает газелевский, можно почувствовать себя водителем маршрутки.

Минусы Террано

Основной минус - это посадка в авто, не удобно залазить и выходить с водительского места, порог задеваешь со 100% вероятностью! Либо привыкаешь к этому, либо становишься акробатом и с прыжком садишься в авто и десантируешься оттуда так же.

И второй минус - это зеркало в солнцезащитном козырьке. Оно есть, но не закрывается, и из-за этого при движении могут отвлекать блики от эмблемы на руле.

Согласен, минусы условные и относятся лично к заморочкам водителя.

В целом, машиной пока довольны. Пробег около 10 тыс.км.



Авто
5,66 млн интересуются