Друзья ,привет. Продолжаем узнавать как правильно вести бизнес в ВК)
У нас есть аудитория, продукт ,группа . И продажи ,но хочется еще больших продаж ) . И в этом нам поможет контент -план. Да, грамотно составленные посты с разнообразными текстами и картинками тоже увеличивают продажи в группе. Но об этом чуточку позже, а пока про него великий Контент -план .
По сути те посты ,картинки и вся информация ,которую вы публикуете у себя с группе это и есть Контент. А если вы будете заранее думать ,что вы напишите , в какое время вы это опубликуете -это уже Контент-план.
Для чего же он нужен?
Все для того же ,для создания доверительных отношений с вашей ЦА . А так же для выявления болей ваших клиентов .
Заранее зная, какой контент сегодня выставить в группе и на какую тему вы потратите меньше своего драгоценного времени. И сможете его направить на более важные дела.
Так же через контент план вы можете более подробно рассказать о своем продукте ,услугах , предложениях. И таким образом постепенно ,пост за постом вы подведете своих подписчиков к нужному вам результату. Покупка, консультация, заявка .
Важно смотреть на какие посты реагирует ваша ЦА и соответственно делать на них упор. Ведь чем больше у поста отклик ,тем выше ваш охват! И не важно ,что ваша ЦА заценила пост ,не имеющий отношения к вашему продукту.
Так уж устроена умная лента, что делать. О ней мы тоже еще отдельно поговорим как же писать посты так ,чтобы умная лента их не блокировала.
Какой же контент нам нужно использовать?
Для этого нам опять нужно проанализировать свою ЦА -желания, интересы,может быть какие -то страхи (страх купить через интернет, или страх что не придет ,не подойдет и т.д. ) таких страхов очень много .
Соблюдайте баланс в контенте.
Не выставляйте все подряд и много ))) не нужно сегодня заваливать стену котиками ,а завтра вашими предложениями ))) .
Используйте такую схему.
Информационный контент .
Пишите в нем какие то полезняшки , предложите обсудить какую то новость , напишите пост показывающий вашу экспертность и т.д. На эти посты отведите 50% постов.
Развлекательные посты.
Их лучше использовать с середины недели и в конце недели . Я начинаю со среды-четверга. Люди уже более расслабленные ,они уже мысленно планируют выходные и больше расположены к легкому контенту.
Это может быть картинка-прикол ( все главное продумать ) ,может быть короткий ролик , мини тест, головоломка . На такой контент отведите 25-30%
Ну и наконец наш самый основной продающий контент .
Продавайте -продавайте и еще раз продавайте - 2 раза в неделю ))))
Да ,на продающие посты отводится 20 -25 %
НО! информационные ,экспертные, новостные посты можно ведь иногда составлять с подводкой на свой продукт ))) . Главное,чтобы это все было гармонично .
Когда и какие посты выставлять?
Примерный график может быть таким . Пн-Ср - продающие и новостные . Ср-Пт -развлекательные и информационные . Пт-Вс - развлекательные .
А вообще это очень индивидуально ,и Вам нужно будет наблюдать за реакцией своей ЦА ,чтобы понять когда и какой пост заходит лучше. Так же вспомните портрет своей ЦА. Мы же писали не зря аватар клиента и там прописывали чем любит заниматься наша Марина. Уже исходя их этого мы будем понимать ,что писать в контенте. Как ухаживать за цветами или какая рыбалка лучше зимняя или летняя ))) .
Так же отслеживайте в какое время у вас активность в группе и на это время пусть у вас выставляются посты.
Лично мои клиенты посещают группу с 5 -9 утра и с 18-23 часов вечера.
Соответственно и упор по контенту я делаю на это время .
Ну и как обещала делюсь инструментами,которые облегчат вашу жизнь.
Чтобы быть в курсе событий в группе, установите приложение ВК админ . БЕСПЛАТНОЕ.
Оно позволит видеть Вам что происходит в группе и оперативно отвечать на вопросы.
Так как я организатор СП и продаю 24/7 . Мне это очень удобно я вижу все заявки ,вопросы по товару и могу отвечать гораздо быстрее клиентам. Мне не нужно как раньше бежать к ноутбуку ,включать его и отводить время на ответы. А скорость ответа клиенту сейчас очень весомый показатель .
Самый простой и так же бесплатный инструмент для публикации постов. Таймер в ВК.
Нажмите кнопку "Сейчас" и выбирайте дату и время необходимую для публикации поста.
Еще сервисы для публикации отложенных постов.
Сервисы для оформления картинок к постам.
Сервисы для поиска картинок к постам.
Вообще сервисов великое множество и каждый чем то интересен и уникален . Со временем вы найдете свой инструмент . Главное не забывайте,что во всем нужна мера . И интересно в первую очередь должно быть вашим клиентам.
Надеюсь данная статья была полезной ,а в следующем выпуске, мы опять коснемся контент -плана. Как писать его грамотно,чтобы умная лента не срезала показы.
Благодарю за лайки .