Найти тему
Эдуард Михеев.

Больше отдашь - больше получишь!

Да! Отдавай больше)
Да! Отдавай больше)

Знаете, как получить лояльного клиента? Самое интересное, что это не так сложно, как кажется. Достаточно хоть немного, но превзойти его ожидания. Как это сделать?

• Быстро отреагировать на заявку или сообщение клиента. Несмотря на банальность и то, что, кажется, все об этом знают, редко интернет-компания отвечает быстро. Даже в онлайн-чате. Могут ответить на следующий день или вообще забыть.

Это неправильно
Это неправильно

• Вместо "нет" и прямого отказа нужно сделать акцент на альтернативном варианте или каком-то компромиссе.

• Сдерживайте обещание. Если сказали, что сделаете —делайте. Это один из самых важных пунктов.

Вот так!
Вот так!

• Не просто соблюдайте сроки, но и старайтесь их опередить. Если боитесь давать гарантии, добавьте к предполагаемому сроку небольшой запас. Лучше порадовать клиента выполнением доставки или работы раньше срока, чем опоздать к назначенной дате.

Соблюдай сроки!
Соблюдай сроки!

• Если с вашей стороны был явный косяк — признайте его. Не пытайтесь переложить ответственность на клиента. Исправьте ошибку и предложите приятный бонус.

Извинись
Извинись

• Следите за качеством своей работы. Конечно, это должно быть по умолчанию, но на практике не всегда так.

• Даже когда услуга уже оказана и сотрудничество завершилось, удивите клиента. Поблагодарите за то, что он обратился именно к вам. А чтобы еще больше превзойти ожидания — сделайте ему символический подарок.

Всем спасибо)
Всем спасибо)

Если уделять клиентам особое внимание, оно никогда не останется незамеченным. И вы тоже получите больше, чем ожидали.

Успехов тебе)