Знаете, как получить лояльного клиента? Самое интересное, что это не так сложно, как кажется. Достаточно хоть немного, но превзойти его ожидания. Как это сделать?
• Быстро отреагировать на заявку или сообщение клиента. Несмотря на банальность и то, что, кажется, все об этом знают, редко интернет-компания отвечает быстро. Даже в онлайн-чате. Могут ответить на следующий день или вообще забыть.
• Вместо "нет" и прямого отказа нужно сделать акцент на альтернативном варианте или каком-то компромиссе.
• Сдерживайте обещание. Если сказали, что сделаете —делайте. Это один из самых важных пунктов.
• Не просто соблюдайте сроки, но и старайтесь их опередить. Если боитесь давать гарантии, добавьте к предполагаемому сроку небольшой запас. Лучше порадовать клиента выполнением доставки или работы раньше срока, чем опоздать к назначенной дате.
• Если с вашей стороны был явный косяк — признайте его. Не пытайтесь переложить ответственность на клиента. Исправьте ошибку и предложите приятный бонус.
• Следите за качеством своей работы. Конечно, это должно быть по умолчанию, но на практике не всегда так.
• Даже когда услуга уже оказана и сотрудничество завершилось, удивите клиента. Поблагодарите за то, что он обратился именно к вам. А чтобы еще больше превзойти ожидания — сделайте ему символический подарок.
Если уделять клиентам особое внимание, оно никогда не останется незамеченным. И вы тоже получите больше, чем ожидали.
Успехов тебе)