В базовой версии российского родстера RoadsterKrym будет использоваться 106-сильный мотор, а в дальнейшем будет доступен более продуктивный силовой агрегат с мощностью 245 лошадиных сил.
Создателем проекта молодежного родстера «Крым» стал Московский государственный технический университет им. Баумана. Не так давно он опубликовал большую обзорную статью на популярном IT-портале habr.com, где в первой части рассказал о развитии строения машины, а во второй – описывается стоимость будущего родстера.
Вот что указывается в статье: «Планируемая стоимость базовой версии автомобиля – 650-750 тысяч рублей. Такая цена обусловлена двумя независимыми маркетинговыми исследованиями и возможна при соблюдении двух условий: первое – получение АвтоВАЗовских машинокомплектов по внутризаводским ценам, второе – серийность выпуска должна быть не менее 1000 автомобилей в год».
Также авторы сообщили, что из-за небольшой первой серии выпуска автомобиля в начале стоимость родстера будет выше. Но в случае покупки клиентом сборочного комплекта для самостоятельной сборки (то есть кит-кара) рассчитан и вариант понижения цены от первоначального уровня.
Различные малые предприятия, возможно, будут прибегать именно к такому варианту.
Стоит отметить, что в 2016 году при годовом объеме выпуска 30 тысяч автомобилей стоимость составляла 650 тысяч рублей за машину. В 2019 году создатели проекта сообщали про 800 тысяч рублей за основную версию.
В опубликованной статье также поднимается вопрос о силовых установках родстера. Предполагается, что базовой комплектации будет 106-сильный двигатель ВАЗ-21127 (или ВАЗ-21129), работающий в паре с родной для него 5-ступенчатой МКПП или с 7-ступенчатой АКПП FT703. Раньше в ходе проекта Единая модульная платформа (ЕМП или Кортеж), компания КАТЕ изготовила коробку передач для Aurus.
В дальнейшем возможно подтверждение турбированной версии вазовского мотора в соединении с этими коробками передач.
Двигатель L4 из семейства ЕМП, разработанный ФГУП НАМИ: 2,2 л, 245 л.с., 380 Нм рассматривается как еще один вариант в проекте, но характеристики КПП не подходят, поэтому ведутся поиски качественного варианта.
В данный момент сроки запуска серийного производства не разглашаются. Но полным ходом идет подготовка третьего опытного образца и сборка несущей рамы для отправления в учебные заведения, которые входят в Межвузовскую молодежную инженерно-технологическую корпорацию.
В МГТУ им. Баумана ее создали в 2019 году для покрытия расходов проекта.
- запись на шиномонтаж
- запись на автосервис
Ровных Вам дорог! КОЛЕСО.ру