Найти тему
Тут вам не там

Assassin’s Creed Valhalla - первые впечатления

После 8 часов наигранных в Assassin’s Creed Valhalla можно только удивится насколько это неровная игра. Вот тебе вроде шикарные сайд квесты в лучших традициях "Монти Пайтона", когда тебе надо разгромить дом семейной пары что бы они вспомнили свою первую брачную ночь во время набега викингов и наконец то смогли заняться плотскими утехами. А вот тебе баги в духе того же "Монти Пайтона", когда на меня в чистом поле упал дракар с викингами, просто так. При чем общая кривизна игры удивляет оосбено, не было же такого ни в одном другом Ассасине на старте.

Предположим баги дело такое, всякое бывает. Но баланс то зачем сломали? Вместо обычной и понятной системы уровней персонажа теперь сделали мутную систему влияния. Все бы ничего, но она просто не работает. Теперь враги либо слишком слабые, либо слишком сильные. И если раньше игра пастояно бросала тебе вызов и заставляла играть в стелс-ассасаина, а в экстренных случаях когда тебя заметили более высоко уровневые враги ты за счет скилла вполне мог их побороть использую все особые умения. Поэтому было интересно качать различные способности у персонажа. Но все это в прошлом. Теперь ты либо как страшная машина убийств выпиливаешь целые гарнизоны без проблем, либо же тебя убивает с двух тычков любой вражеский новобранец. Третьего не дано. Через это механика с викингскими набегами, которая потенциально могла быть очень веселой, просто не работает.

Однако происходит это все в очень крассивом сетиннге раннего средневековья на фоне римского постапокалепсисиа в Британии.

Вообщем до сих пор до конца не понял эту игру, но учитывая общую кривизну есть серьезные опасения что если Ubisoft и дальше продолжит уделять слишком много времени SJW вопросам и меньше собственно разработке игры, то может повторится печальная история BioWere.